.
,

Кому это надо?


0

2 июня 2012
Количество просмотров: 1829
   

- Зачем ежемесячно звонить в «Водоканал» и сообщать показания счетчика, ведь когда платим, в квитанции все указано? Очень трудно бывает дозвониться.

- Почему «Водоканал» берет деньги за опломбирование счетчика?
Перфильева, 91 кв-л, дом 7

На вопросы отвечает Л.В.БОКЛАЩУК, замдиректора МУП «Ангарский водоканал»:
- Показания индивидуальных приборов учета воды необходимо ежемесячно сообщать любым доступным способом. Передавать показания водосчетчиков горячей и холодной воды можно одним из следующих способов:
* оставив сообщение после 17.00 и в выходные дни на автоответчик по телефонам 52-93-69, 51-26-46;
* специалистам «Ангарского водоканала» с 8.00 до 17.00 по телефонам 52-93-69, 51-26-46, 52-28-84, 52-27-73, 51-29-66;
* по электронной почте: uchet@AVK.irtel.ru;
* указать в квитанциях по оплате услуг ВиВ в почтовых отделениях;
* указать в квитанциях по оплате услуг ВиВ в кассах управляющих компаний.
По второму вопросу: «Ангарский водоканал» взимает плату за опломбирование водосчетчика холодной воды, так как эти затраты не учитываются при расчете тарифа на услуги водоснабжения в соответствии с действующим законодательством в области регулирования тарифов.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (247)
Статей за Февраль 2017 (302)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)