.
,

Как увидеть «АСТРУ»?


0

26 июня 2012
Количество просмотров: 868
   

- Узнали, что надо снова заключать договор на услуги ТК «Астра». Мы с мужем инвалиды, куда-то идти нам проблематично. Просим для такой категории ангарчан сделать услугу по заключению договоров на дому, ведь мы не одни такие.

Анастасия Николаевна АНИКИНА,
20 квартал


- Целый день 6 июня не работал телевизор. До «Астры» невозможно дозвониться.

Людмила,
34 квартал


Мы попросили ответить на эти вопросы генерального директора ООО «Телесистема АСТРА» Александра МЫЛОВА:
- ООО «Телесистема «Астра» действительно проводит с абонентами перезаключение договоров на услуги связи, оформленных ранее декабря 2011 года. В исключительном случае для инвалидов и ветеранов ВОВ мы проводим переоформление договоров на дому.

В отношении 34 квартала. Перерывов в вещании системы «Астра» не было. Очевидно, данный абонент был отключен за долги. Телесистема «Астра» продолжает проведение работ по отключениям должников и незаконно подключающихся к сетям граждан.

Помимо многоканального телефона 60-80-10 свой вопрос можно задать по телефону 56-46-46 (Автос) или оставить сообщение, сообщив операторам свой телефон, адрес и обозначив проблему. Менеджер абонентского отдела сам свяжется с вами в течение 15-20 мин.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (244)
Статей за Февраль 2017 (302)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)