.
,

ПЛАТИТЬ ИЛИ ВЫХОДИТЬ?


0

3 августа 2006
Количество просмотров: 1410
   

Отвечает Александр ЛАЗАРЕВ, начальник службы пассажирских перевозок автоколонны 1948:

- Вероятнее всего, здесь был случай недоразумения. По правилам перевозок пассажиры обязаны покинуть салон на две минуты для отдыха водителя и кондуктора. Разовый талон за проезд действителен только до конечной остановки. Потом покупается новый. Но это, конечно, не распространяется на проездные билеты. Хоть весь день езди. Видимо, водитель потребовал на конечной только освободить салон, а  его не поняли. Тем более что, с ваших слов, вы вернулись в Ангарск на этом же автобусе и талон не покупали. Но все равно, если  считаете, что водитель был  груб, напишите жалобу на наш адрес: улица Кирова, 40. Мы проведем служебное расследование. Если факт подтвердится, на виновного будет наложено взыскание - от замечания до депремирования.


Игорь КАРИН

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (294)
Статей за Февраль 2017 (302)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)