.
,

Ремонт по страховке


0

26 марта 2013
Количество просмотров: 1002
   

Председатель Иркутской областной общественной организации «Защита прав потребителей и заемщиков» БОЛЬШЕДВОРОВА Ирина Сергеевна отвечает на вопросы наших читателей

- Я попал в аварию – кроме меня пострадавших нет. Собрал все необходимые документы и обратился в свою страховую компанию, где приобретал по КАСКО. В страховой компании оценили ремонт в 100 тысяч , отправили машину в СТО, сервис оценил ремонт в 50 тысяч и отправил документы обратно на согласование. И вот уже месяц от страховой компании нет никакого решения по сумме выплаты, и в СТО до сих пор не приступили ремонту.
Есть ли сроки для рассмотрения? Можно ли мне вообще отказаться от ремонта в СТО страховой компании, я быстрее ремонт сделаю?


Очень часто в последнее время страховые компании предлагают оплатить страховое возмещение не денежной суммой, а в натуре, отремонтировав автомобиль в СТО. Это выгодно страховой компании: сумма значительно уменьшается, и время оплаты существенно оттягивается.

В вашей ситуации отношения страховой компании и СТО вас не касаются, вам обязаны согласно оговоренному договором сроку отправить машину в СТО для ремонта. В среднем срок составляет 20 дней. И если страховая компания этот срок пропустила, она нарушила условия договора. Следовательно, вы имеете право отказаться от направления на ремонт вашей машины и требовать выплатить вам страховое возмещение в денежной форме. Ознакомьтесь со своим страховым делом, сделайте фотокопии. Направьте претензию в страховую компанию с требованием перечислить денежные средства в течение 10 дней.

Если сумма выплаты вас не устроит, то вы можете сделать дополнительную оценку автомобиля и потребовать оплаты разницы со страховой компании либо произвести ремонт с частичным вложением своих денежных средств и потребовать возмещения уже по факту, подтвержденному расходными документами (чеками). Если уж дело дойдет до суда, то вы можете обратиться в нашу общественную организацию за защитой своих прав бесплатно для составления иска в суд и представления ваших интересов.

Паспорт - тайна?

- При покупке билетов на междугородный автобус на нашей автостанции стали требовать паспорт. Это мои персональные данные. Законны ли действия кассира?

Транспортная компания, занимающаяся перевозками, требует при заключении договора оказания услуг представить документ, удостоверяющий личность. Это право продавца предлагать свои услуги под определенными условиями. Следует отличать требование показать паспорт, удостоверяющий вашу личность, и, к примеру, переписать ваши данные (фамилию, имя, отчество) от попытки сделать копию с паспорта или переписать остальные данные. Последнее - это уже обработка персональных данных, которая должна происходить с вашего письменного согласия.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

__________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
30, 32, 34 мкр.
178, 179 кв-л.
и поселок Старица
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
Началась ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
на 2 полугодие
2017г.!
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статей за Апрель 2017 (301)
Статей за Март 2017 (367)
Статей за Февраль 2017 (301)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)