Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Что за дела?


0

5 июля 2013
Количество просмотров: 386
   

- Принесли квитанции из “Водоканала”, в которых указан долг. Этого не может быть! У нас стоит счетчик, и мы аккуратно платим по показаниям. А “Водоканал” начислил плату по тарифу и разницу между этими суммами требует оплатить. Законно ли их требование, и почему эта организация так себя ведет?
Валентина Лукьяновна, 15 микрорайон


- Почему от “Водоканала” приходят квитанции с огромными долгами? Я плачу систематически и знаю точно, что долгов у меня нет. Но уже второй месяц получаю квитанции с большим долгом. Слышал от тех, кто ездил на сверку в эту организацию, что им сказали …выбросить эти квитанции и не обращать внимания! Что это все значит? С какой целью рассылаются эти бумаги?

Александр


Такими вопросами в последнее время ангарчане забросали нашу редакцию. На этой неделе, в среду, в конце рабочего дня, позвонила женщина, вся на крике:

- Пришлите корреспондента в офис “Водоканала”! Тут куча людей, стою уже час, и по всему видать, что бесполезно, до закрытия не успею. Понаписали, что у всех долги, ходи теперь, доказывай, что ты не верблюд, все нервы вымотали!

… Мы приехали на улицу Мира в 16.40, дверь в офис «Ангарского водоканала» была закрыта. У дверей висела табличка с режимом работы: с 8 до 17.00, обед с 12.30 до 13.30, выходные – суббота, воскресенье. То есть офис должен быть открыт для посетителей. Стучим. Не сразу, но дверь открывает охранник.

- Приходите завтра, сегодня уже не попадете, народу много.

В коридоре стоят и сидят 18 человек. Открыты все пять окон, правда, за одним оператора нет. В кассу нет никого, все стоят в очереди на сверку. Очередь движется медленно: сверка – серьезное дело. Знакомая рассказывала, как годы платя за воду именно здесь, в прошлом месяце ее вдруг … «не нашли в компьютере»! На счётах у нас быстрее и точнее работали.

Выясняется, что большинство из ожидающих приехали разобраться с начисленными им долгами за холодную воду. От окна сверки отходит разъяренная Лидия Павловна, жительница квартала 91:

- Ну вот как это называется вообще? Написали мне тысячу долга! Приехала сюда, заплатила за маршрутку, отстояла около двух часов, и выяснилось, что это не я им должна, а они мне! 64 рубля переплаты! Кто мне оплатит мои издержки? У них здесь такой график, что после работы не попадешь, в выходной не работают, приходится с работы уходить! А у меня сделка: не работаю – не получаю. Ну как это называется?

На стене в красивом офисе “Водоканала” висит маленький синий листочек. На вопрос Лидии Павловны он отвечает так: «Приносим свои извинения за сбой в программе». Все. Чего еще надо? В офисе есть вода и даже пакетики с чаем, лежит стопка бесплатной муниципальной газеты, работает кондиционер – сиди, отдыхай, жди свою очередь.

- Да не нужен мне их чай! – кипятится другая посетительница. – Я сюда приезжаю уже в третий раз! Понимаете, в третий! В понедельник не успела до окна дойти, в пятницу на той неделе с работы ушла пораньше, а они вообще только до двух часов работали! Теперь вот снова сижу!

- Так для вас же старались! – объясняет охранник. - Кондиционеры устанавливали, а вы все недовольны!
Правильно говорят, что не ошибается только тот, кто ничего не делает. Ошибки бывают и у компьютерной программы, и у людей. Вопрос не в них, а в том, как ведут себя люди после ошибок, как их исправляют. Предприятие, перебаламутившее своими квитанциями полгорода, в течение двух месяцев не предприняло никаких шагов для того, чтобы извиниться перед ангарчанами. Это еще счастье, что никто не умер с их квитанцией в руках, а мог бы. Только после того, как наша газета сама обратилась к руководству “Водоканала” за разъяснениями, мы получили ответ А.ДЕНИСЮКА, который сегодня публикуем. Делаем это, замечу, по личной инициативе. Алексей Анатольевич объяснил, что мы это можем печатать, а можем не печатать, «реклама ему не нужна».

Когда возникает такая ситуация, надо не на объяснениях экономить, двери на полчаса раньше закрывать и кондиционеры ставить в рабочее время, а работать до последнего клиента и даже в субботу. Брать пример с торговли. Правда, у торговли есть конкуренты, а у «Ангарского водоканала» их нет. И даже если они будут каждый день работать только до обеда, мы никуда не денемся, все свои дела бросим, но к ним придем. Работать удобно для своих потребителей это муниципальное предприятие заставят не законы рынка, а только жесткая рука вышестоящего руководства.

...Мы уходили, на часах было пять, а в офисе еще оставались не попавшие на сверку люди.

- Вы нас обслужите? – жалобно спросила одна из посетительниц. – Мы ведь столько отстояли!

Хорошо живет “Ангарский водоканал”, если может себе позволить так обслуживать тех, кто ему деньги платит.

Отвечала Галина АМЯГА, фото Николая СТЕРНИНА

Что за дела?






Это ошибка


- От лица администрации «Ангарского водоканала» приношу свои глубочайшие извинения ангарчанам за доставленные неудобства и переживания, связанные с некорректно выставленными счетами за коммунальные услуги водоснабжения и водоотведения. В данный момент мы производим внедрение нового программного обеспечения и прилагаем все усилия по недопущению подобной ситуации в дальнейшем.

В основном некорректные счета пришли в адрес добросовестных плательщиков и тех, кто ежемесячно, в установленный срок, передает показания по приборам учета воды. Если вы уверены в том, что по вашему адресу нет задолженности, вам необязательно приходить в «Ангарский водоканал» для разъяснений по неверным счетам, мы самостоятельно исправим ошибки.

Хочу обратить ваше внимание на то, что плата за холодное водоснабжение на общедомовые нужды (ОДН) вводится с 1 января 2014г. Наличие в счете платы за ОДН также является ошибкой.

Разъяснительная работа по некорректно выставленным счетам за коммунальные услуги водоснабжения и водоотведения, сверка, перерасчеты и выдача справки об отсутствии задолженности по жилым помещениям производятся как в офисе «Ангарского водоканала», так и в офисе многофункционального центра, расположенного по адресу: г. Ангарск, квартал 84, д. 16 (бывший магазин «Сибирячка»).

Показания для «Ангарского водоканала» принимают:
- Сall-центр «Новител» (с 9.00 до 21.00) по тел. 508-800
- МАУ АМО «Многофункциональный центр» по тел. 530-000
- «Магеллан» (круглосуточно) по тел.: 514-202, 528-580, 89016322999
- «Ангарский водоканал» по тел.: 512-646, 529-369

Алексей ДЕНИСЮК,
директор МУП «Ангарский водоканал»
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (75)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)