.
,

Почему вода мутная?


0

18 октября 2013
Количество просмотров: 671
   

- Кто у нас контролирует, какая вода бежит из крана?

В ЖУ отвечают, что ремонтируют теплотрассы. Больше недели бежит мутная, ржавая вода, а платим мы как за полноценную, мыться в такой воде невозможно.

Александр Иванович, 95 квартал


Если у вас, Александр Иванович, действительно больше недели из крана горячего водоснабжения бежала мутная ржавая вода, то ответ на ваш вопрос очевиден: никто не контролирует. А вот о том, кто должен контролировать качество воды в системе централизованного горячего водоснабжения, и пойдёт речь ниже.

В Ангарске система теплоснабжения открытая. А это означает, что на нужды горячего водоснабжения используется теплоноситель из системы тепло-снабжения. Он, естественно, должен соответствовать требованиям санитарных правил и норм, предъявляемым к питьевой воде – СанПиН 2.1.4.1074 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения». Требования к системам горячего водоснабжения выделены отдельной главой: «СанПиН 2.1.4.2496- 09». Вот основные требования к содержанию систем горячего водоснабжения:

1. После ремонта систем должна проводиться гидропневматическая промывка трубопроводов и дезинфекция.

2. Должен быть организован регулярный лабораторный производственный контроль температуры воды, цветности, мутности, запаха, содержания железа, сероводорода и других показателей качества.

3. В распределительной сети должны отбираться пробы. В Ангарске ежемесячно должно отбираться порядка 130 проб.

Все перечисленные требования должны выполняться теплоснабжающей организацией. Общий контроль за гигиенической безопасностью систем горячего водоснабжения должен осуществлять Роспотребнадзор. Безусловно, не должна быть в стороне от решения проблем горячего водоснабжения и администрация города.

Возвращаясь к конкретной ситуации нарушения требований качества горячего водоснабжения в квартале 95, нельзя не высказать недоумения, о каком ремонте теплотрассы может идти речь, когда уже давно начался отопительный период? И почему после ремонта не проведена промывка и дезинфекция?

Или пришла пора «пускать в жизнь» новую примету:

«Если около вашего дома вскрыли теплотрассу для ремонта – значит, наступил отопительный период»?

В заключение хочется задать вопрос всем должностным лицам, причастным к теме горячего водоснабжения города:а не слишком ли много возникает вопросов и претензий от ангарчан на качество горячего водоснабжения? Что будем делать?

И.П.ВИТУШКИН,
инженер-промтеплоэнергетик
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


СРОЧНО ТЕБУЕТСЯ
ВОДИТЕЛЬ С ЛИЧНЫМ
ТРАНСПОРТОМ
т. 8-950-134-77-30
т. 8-964-809-78-16 _________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
30, 32, 34 мкр.
91, 99, 100,
102,178,179, в-л Л.
и поселок Старица
с.т.8-950-134-77-30
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
Началась ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
на 2 полугодие
2017г.!
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Статей за Июль 2017 (270)
Статей за Июнь 2017 (324)
Статей за Май 2017 (324)
Статей за Апрель 2017 (379)
Статей за Март 2017 (367)
Статей за Февраль 2017 (301)