.
,

Кто тормозит?


0

16 декабря 2013
Количество просмотров: 674
   

- Невозможно сделать сверку в Водоканале, очень много народа. Это безобразие, сотрудники работают медленно.

Простояла 1,5 часа, и всё равно неправильно сделали перерасчёт. Неужели нельзя наладить работу по-современному?

Мария Ивановна


“Ангарский водоканал” внедряет новое программное обеспечение для расчетов за услуги водоснабжения и водоотведения, в связи с чем происходят сбои.

Специалисты предприятия прилагают все усилия для снижения количества подобных ситуаций. Мария Ивановна, приношу вам свои извинения. Вы можете прибыть в наш офис, в том числе и в субботу, с 9.00 до 15.00, вам выполнят перерасчет.
15 января 2014 10:57 - zai написал(а):
Это мой аватар
15 января в Водоканале опять огромные очереди. Новое (Жуковское) программное обеспечение выдает неправильные акты сверки. Начисление не идет, оплата не идет, в итоге сальдо на 01.01.2014 с непонятными долгами. Почему людям дают такие "кривые" акты и забывают при этом поставить свою подпись и печать? Целый час в окне оператора простояла, пока мне не дали нормальный, правильный акт из старой программы с печатью. Почему Водоканал перешел на новое ПО, которое не работает? Сначала надо отладить ПО, а потом уж переходить на него. И зачем переходить на новое Жуковское ПО? В новом ПО есть какой-то новый функционал, которого не было в старом ПО? Или в Водоканале деньги лишние завелись, потратить надо (на ПО)?
  • Сообщений: 3
  • Публикаций: 0
  • ICQ:

|

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (285)
Статей за Февраль 2017 (302)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)