.
,

Когда исчезнут очереди?


0

20 июня 2014
Количество просмотров: 757
   

Когда исчезнут очереди?- Два раза приходила в офис теплосбытовой компании в 89 квартале для того, чтобы пройти сверку. Оба раза пришлось просидеть три часа. Самое обидное: каждый раз прохожу сверку напрасно – по телефону заявляют о якобы имеющихся долгах, а в реальности оказывается, что никакого долга нет! Когда там наведут порядок?

Дарья ШАДОНОВА


Мы побывали в офисе компании «Иркутскэнергосбыт» в 89 квартале в самый разгар рабочего дня, в 11 часов. Все сидячие места в зале были заняты невеселыми гражданами с талончиками в руках. Прием вели три оператора. Судя по количеству народа, работа у них не слишком спорилась. Как рассказали люди, регулярно наведывающиеся в этот офис, быстро отсюда никто не уходит.

Руководство теплосбытовой компании считает, что не так страшны ангарские очереди, как их малюют, и призывает всех жителей нашего города выходить в Интернет. Татьяна РАСПОПОВА, специалист по связям с общественностью ООО «Иркутскэнергосбыт», советует ангарчанам посещать офисы компании в утреннее время, с 9 до 11, или вечером, с 17 до 19. По ее словам, в это время очереди здесь минимальны. Странно, в основном народ валит платить за коммуналку и сверять платежи как раз после работы, в указанное время. А с утра пост у окошечка любят занимать самые ответственные люди в мире – пенсионеры. О том, что многие вещи можно делать, не выходя из дома, многие до сих пор не знают.

- На сайте www.sbyt.irkutskenergo.ru можно завести личный кабинет, который позволит решать вопросы сверки показаний приборов учета, оплаты, а также обратной связи со сбытовой компанией. Сотрудники компании заочно дадут подробную консультацию по всем возникшим вопросам, заочно внесут изменения в лицевой счет в соответствии с документами, которые теперь можно представлять в сканированном виде на электронный адрес нашей компании: info@es.irkutskenergo.ru.

Для точных расчетов мы рекомендуем ежемесячно передавать показания приборов учета любым удобным способом. А сверку платежей делать не реже одного раза в год, – объяснила нашей газете Татьяна Геннадьевна.

Кстати, можно сообщать показания счетчика оператору единого энергетического информационно-справочного центра по телефону 8-800-100-9777 (номер бесплатный). Там абонента проконсультируют по всем вопросам, подробно распишут каждый шаг по оплате услуг тем способом, который ему удобен: через Интернет, терминал или окошко в любом пункте приема платежей.

Мы согласны: бороться с прогрессом – бессмысленное занятие. Современная система услуг прочно завязана на Интернете. По секрету нам сообщили, что в крупных городах страны уже отказываются от стандартных офисов, предлагая гражданам все необходимые операции совершать в сети или через терминалы.

Все ничего, но социального Интернета с нормальной скоростью, доступного человеку с небольшим доходом, у нас как не было, так и нет. В стране, где большая часть населения выживает на 10-15 тысяч рублей в месяц, это совсем не надуманные проблемы. Пока господа бизнесмены летят на всех парах к светлому цифровому будущему, народ судорожно считает рубли, чтобы не попасть в этом будущем в разряд злостных должников.

Борис ЕПИФАНЦЕВ,
фото Д. ШАДОНОВОЙ
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ПРОДАМ ДАЧУ
В КИТОЕ.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел.8-904-155-97-71 __________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
РУКОВОДИТЕЛЬ
отдела рекламы,
РАБОТНИКИ
в рекламный отдел.
Резюме отправлять по адресу:
vrem@irmail.ru
Тел. 8-914-934-01-26 ___________________________ ________________________

Архив новостей

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
Статей за Февраль 2017 (297)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (422)