.
,

ФИРМА ПРИНОСИТ ИЗВИНЕНИЯ


0

28 октября 2006
Количество просмотров: 2889
   

Действительно, на микроавтобусы нашего маршрута в дневное время, как правило, не существует записи, объясняет ситуацию директор фирмы «Леда» П.И. Сливницин:

- Днем падает пассажиропоток, и клиенты могут ездить без предварительной записи.

Водитель, работавший на маршруте в день поступления звонка на «горячую линию» редакции, объясняет ситуацию так: подъехав в положенное время к остановке, он подождал пассажиров две-три минуты и поехал дальше по маршруту. На указанной остановке в это время стояла только одна женщина, которая не села в микроавтобус. Сейчас сложно говорить, была ли это пассажирка, обратившаяся с жалобой в газету.

Влияет на работу и человеческий фактор. Сбои в расписании возможны из-за гололеда, замедляющего работу транспорта, и автомобильных пробок в Иркутске. Бывают ситуации, когда ломаются микроавтобусы. В таких случаях мы по телефону предупреждаем пассажиров, оставивших во время предварительной записи свой номер телефона, и предлагаем перенести поездку на другое время. Случаются сбои и по вине водителей, которые не всегда четко выполняют свои обязанности. По каждому конфликтному случаю мы проводим работу с персоналом.

Фирма приносит извинения за неудобства, причиненные пассажирке, и надеется, что в будущем подобные ситуации не повторятся. Чтобы избежать подобного в дальнейшем, была проведена работа с коллективом фирмы, ужесточены требования к работе, повышен контроль водителей на линии.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (315)
Статей за Февраль 2017 (303)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)