.
,

Что за дела?


0

27 апреля 2015
Количество просмотров: 611
   

Что за дела?- Постоянно беру ржано-пшеничный хлеб по 21 рублю из Савватеевки в кондитерском киоске ТЦ «Фея». Всегда мне всё нравилось. Но в последнее время я недоволен качеством: внутри хлеб полусырой и пахнет дрожжами. Первый раз отнес продавцу, она без разговоров его поменяла. Второй раз поленился, скормил голубям. И вот снова купил, и снова неудачный. Подскажите, как повлиять на производителя?

Семён Пахомович ВЯЛЫЙ


Производитель заинтересован, чтобы его продукция была качественной и востребованной, а иначе зачем ему этим вообще заниматься? Вот и в пекарне Савватеевки нам объяснили: в декабре они закупили ржаную муку у новых поставщиков, и у выпекаемых изделий оказался недостаточный подъем.

- В каждом производстве случаются форс-мажорные обстоятельства. Случившаяся ситуация нам крайне неприятна, мы дорожим своей репутацией. Сразу после звонка продавца мы выехали в город, чтобы извиниться перед покупателем, но он уже ушел. Приносим ему свои извинения через газету и обещаем отработать технологию.

Что же делать в подобных случаях? Не просто возвращать продукт в торговую точку, а стараться донести факт до руководства. Часто многое зависит от смены, т.е. так называемого человеческого фактора. Если вы промолчите о невкусном печенье, кислом молоке или плохо пропеченной буханке, как об этом узнают директора и начальники смен, которые могут изменить ситуацию?

Наконец, есть случаи, когда «сигнализировать» необходимо не только производителю, но в службы, которые следят за качеством и безопасностью пищевых продуктов. Если производитель местный, о таких грубейших нарушениях в производстве продуктов надо бить во все колокола. А именно: сообщать по тел. 67-40-84 (отдел Роспотребнадзора) или 67-13-50, юрисконсультанту филиала ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии по Ангарску и Ангарскому району Александре ФИЛИМОНОВОЙ. О продаже некачественных продуктов, не подвергавшихся тепловой обработке (мясо, рыба, субпродукты, домашняя молочная продукция), сообщайте в Ветнадзор (п. Майск, ул. Комсомольская, 2а), тел.: 95-70-91, 95-70-96. И главное: лучше все-таки не звонить, а обращаться в эти инстанции с письменной жалобой. Тогда она не потеряется, и вы ответ получите тоже в письменном виде.

Оксана ТИХАЯ,
Фото Николая СТЕРНИНА
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
КВАРТАЛ 80,
178,179.
с.т.8-950-134-77-30
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Статей за Октябрь 2017 (172)
Статей за Сентябрь 2017 (237)
Статей за Август 2017 (296)
Статей за Июль 2017 (312)
Статей за Июнь 2017 (324)
Статей за Май 2017 (324)