.
,

Почему молчим?


0

27 апреля 2015
Количество просмотров: 515
   

- Почему Пенсионный фонд не отвечает на номера телефонов, указанные в квитанции: 52-67-57 и 52-35-62?

Николай Сергеевич


Мы позвонили по номерам телефонов, указанным нашим читателем. Второй номер (52-35-62) действительно молчал, а по первому нам ответил Евгений ПРУДНИКОВ, начальник отдела ангарского управления ПФ, который пояснил, что второй номер уже два месяца по техническим причинам не работает. Так зачем его указывать?

Но наш звонок был не напрасен, Евгений Прудников пояснил, что читатель получил не квитанцию, а требование об оплате страховых взносов, которые индивидуальные предприниматели платят ежегодно. И если у предпринимателя по каким-то причинам образовалась недоимка, ему нужно как можно быстрее выяснить ее причину и оплатить, потому что при неоплате будут начислены пени – каждый день 1/300 ставки рефинансирования. Оплатить важно еще и потому, что трудовой стаж ИП, необходимый при выходе на пенсию, учитывается только при оплате страховых взносов.

Наш совет Николаю Сергеевичу: не звонить по телефону, а самому подойти в управление Пенсионного фонда по адресу: квартал 49 дом 20а, обратиться в окна № 5, 6, 7.

Управление работает с понедельника по четверг, с 9.00 до 18.00, в пятницу, с 9 00 до 16.45, перерыв на обед – 13.00-13.45.

Ольга КРАСНОВА
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (306)
Статей за Февраль 2017 (302)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)