.
,

Где мой билет?


+1

22 мая 2015
Количество просмотров: 554
   

- Почему при оплате за проезд в автобусе пассажирам не дают билеты?

Сергей Владимирович


Уважаемый Сергей Владимирович!

Прошу Вас сообщить, в каком из автобусов, обслуживающих городские маршруты, Вам было отказано в выдаче билета. К водителю, допустившему такое нарушение, обязательно будут приняты меры.

Обращаю ваше внимание: по всем возникающим конфликтным ситуациям между водителем автобуса и пассажирами необходимо обратиться по телефонам 52-89-08, 51-20-67. Номера этих телефонов есть в салоне каждого автобуса нашего предприятия. При обращении необходимо указать:

- дату и время;

- номер маршрута;

-номер автобуса (бортовой или государственный регистрационный);

- изложить претензию;

- сообщить свой контактный телефон для ответа.

Все обращения пассажиров на эти телефоны записываются, по каждому обращению проводится проверка, о результатах которой сообщается заявителю.

С.В. ШАРКОВ,
генеральный директор ОАО «Автоколонна 1948»
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (333)
Статей за Февраль 2017 (303)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)