.
,

Где мой билет?


+1

22 мая 2015
Количество просмотров: 606
   

- Почему при оплате за проезд в автобусе пассажирам не дают билеты?

Сергей Владимирович


Уважаемый Сергей Владимирович!

Прошу Вас сообщить, в каком из автобусов, обслуживающих городские маршруты, Вам было отказано в выдаче билета. К водителю, допустившему такое нарушение, обязательно будут приняты меры.

Обращаю ваше внимание: по всем возникающим конфликтным ситуациям между водителем автобуса и пассажирами необходимо обратиться по телефонам 52-89-08, 51-20-67. Номера этих телефонов есть в салоне каждого автобуса нашего предприятия. При обращении необходимо указать:

- дату и время;

- номер маршрута;

-номер автобуса (бортовой или государственный регистрационный);

- изложить претензию;

- сообщить свой контактный телефон для ответа.

Все обращения пассажиров на эти телефоны записываются, по каждому обращению проводится проверка, о результатах которой сообщается заявителю.

С.В. ШАРКОВ,
генеральный директор ОАО «Автоколонна 1948»
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
КВАРТАЛ 80,
178,179.
с.т.8-950-134-77-30
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Статей за Сентябрь 2017 (203)
Статей за Август 2017 (296)
Статей за Июль 2017 (312)
Статей за Июнь 2017 (324)
Статей за Май 2017 (324)
Статей за Апрель 2017 (379)