.
,

Будут ли возить льготников?


0

6 октября 2015
Количество просмотров: 475
   

- В автобусах № 2 были развешаны объявления о том, что с 1 октября по единому социальному проездному билету на этом маршруте возить не будут. К счастью, решение отменили. Но надолго ли?
Иван Прокопьевич



Действительно, сейчас проблема решена – льготникам разрешен проезд в автобусах маршрута № 2, который обслуживает автоколонна 1951. Но провоз льготников в городском транспорте – это не частная инициатива, а распоряжение правительства Иркутской области. Почему руководство а/к 1951 своевольничает? Нет ли опасности, что не сегодня-завтра ситуация повторится и льготники останутся без автобуса?

Как объяснила нашей редакции Любовь ВОЛОКИТИНА, генеральный директор автоколонны 1951, отказаться возить льготников их заставила безысходность. Иркутская область уже два месяца не компенсирует автоколонне расходы за провоз льготников, а их на маршруте № 2 каждый месяц около 9 тысяч человек. Без этой компенсации у предприятия нет средств на покупку ГСМ и зарплату водителям. Руководство автоколонны 1951 пыталось решить проблему - обращалось во все инстанции, но помощи не дождалось. Власти было не до того – шла предвыборная гонка.

- Нам предложили взять кредит, сказав, что на компенсацию за провоз льготников денег в бюджете нет, - говорит Любовь Волокитина.
По информации Владимира ХМЫЛЬНИКОВА, пресс-секретаря автоколонны 1948, без компенсации остались и другие перевозчики. Министерство соцразвития Иркутской области погасило долги по компенсации только за июнь 2015 года. Реестры льготников, согласно которым выплачивается компенсация, затягиваются на 2-3 месяца.

Перевозчики оказались в сложной финансовой ситуации и нет никакой гарантии, что они вновь не откажутся возить льготников.
22 сентября пресс-служба Иркутской области озвучила позицию Владимира РОДИОНОВА, и.о. министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

- Заявления в органы социальной защиты подали 120 тысяч человек, в том числе в Ангарске – 33,6 тысячи, Иркутске – 28 тысяч, Братске – 30,3 тысячи человек. Разница между стоимостью единого социального проездного билета и реальной ценой погашается из регионального бюджета. В 2014 году объем средств на возмещение расходов транспортным предприятиям составил 454,8 млн. рублей. Несмотря на то, что в первом полугодии 2015 года отмечается увеличение расходов на 50 млн. рублей, из них по Ангарску на 34 млн. рублей, в областном бюджете 2015 года предусмотрены денежные средства в полном объеме.
Ангарские перевозчики надеются, что проблемы с выплатой компенсации за провоз льготников решит новый губернатор Сергей ЛЕВЧЕНКО.

Ольга КРАСНОВА
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (306)
Статей за Февраль 2017 (302)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)