.
,

Кто снял?


0

21 декабря 2015
Количество просмотров: 349
   

- Мой сын получает пенсию по инвалидности на карту Сбербанка. В августе он не смог снять деньги, Сбербанк пообещал разобраться. В течение двух месяцев разбирались и дали ответ, что деньги были сняты. Кто снял деньги сына? Что делать? Куда нам теперь обращаться за помощью?
Татьяна Васильевна


Специалисты банка связались с клиентом Сбербанка (сыном автора вопроса в редакцию), решили его проблему и дали все необходимые пояснения.

- Пользуясь случаем, мы хотели бы дать общий комментарий по ситуации для читателей газеты «Время», - ответили нашей газете в пресс-центре Иркутского отделения Сбербанка России.

Так, при списании денежных средств со счета клиента необходимо убедиться в том, что снятая сумма не является списанием по решению судебных приставов, списанием по штрафам, платежом за какие-либо услуги, покупки, включая Интернет-покупки. Если клиенту не удалось установить причину списания и есть подозрения на мошеннические действия, необходимо заблокировать карту через call-центр банка по бесплатному номеру 8-800-555-55-50, с паспортом обратиться в любое ближайшее подразделение Сбербанка с письменным заявлением на расследование о причине снятия денежных средств. В ответе, адресованном держателю карты, банк предоставит информацию по счету и даст рекомендации.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (247)
Статей за Февраль 2017 (302)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)