.
,

Кто их воспитывал?


0

18 января 2016
Количество просмотров: 300
   

- 14 декабря я зашла в Сбербанк в квартале «Б» заплатить за телефон. В зале с терминалами не было никого, кроме меня и еще одной женщины. У нас не получилось правильно оформить платеж, и мы обратились к сотрудницам за помощью. Но они отказались нам помочь под предлогом, что помогают только тем, у кого есть карта. Помучившись безрезультатно с терминалом, я отстояла очередь и оплатила оператору. Что за новые порядки в Сбербанке, позволяющие сотруднику отказать в помощи клиенту? Кто воспитал таких «замечательных» девушек?
Татьяна

Мы искренне сожалеем, что жители Ангарска столкнулись с подобной ситуацией, приносим от имени Сбербанка свои извинения клиентам. Руководством банка будут проведены дополнительные коммуникации с сотрудниками офиса, чтобы избежать подобного недопустимого отношения к нашим клиентам.
Также обращаем внимание наших клиентов, что при возникновении какой-либо ситуации в период обслуживания в подразделении банка клиенты могут обратиться по любому вопросу непосредственно к руководителю офиса.
С уважением пресс-центр иркутского отделения Сбербанка
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
пос. Мегет,
30, 32, 34 мкр.
пос. Старица
тел. 52-29-55,
8-950-134-77-30
ТРЕБУЕТСЯ ПРОДАВЕЦ
тел. 8-964-809-78-16 ___________________________

Архив новостей

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Статей за Январь 2017 (175)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (422)
Статей за Август 2016 (457)