.
,

Кто их воспитывал?


0

18 января 2016
Количество просмотров: 398
   

- 14 декабря я зашла в Сбербанк в квартале «Б» заплатить за телефон. В зале с терминалами не было никого, кроме меня и еще одной женщины. У нас не получилось правильно оформить платеж, и мы обратились к сотрудницам за помощью. Но они отказались нам помочь под предлогом, что помогают только тем, у кого есть карта. Помучившись безрезультатно с терминалом, я отстояла очередь и оплатила оператору. Что за новые порядки в Сбербанке, позволяющие сотруднику отказать в помощи клиенту? Кто воспитал таких «замечательных» девушек?
Татьяна

Мы искренне сожалеем, что жители Ангарска столкнулись с подобной ситуацией, приносим от имени Сбербанка свои извинения клиентам. Руководством банка будут проведены дополнительные коммуникации с сотрудниками офиса, чтобы избежать подобного недопустимого отношения к нашим клиентам.
Также обращаем внимание наших клиентов, что при возникновении какой-либо ситуации в период обслуживания в подразделении банка клиенты могут обратиться по любому вопросу непосредственно к руководителю офиса.
С уважением пресс-центр иркутского отделения Сбербанка
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
КВАРТАЛ 80,
178,179.
с.т.8-950-134-77-30
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Статей за Сентябрь 2017 (206)
Статей за Август 2017 (296)
Статей за Июль 2017 (312)
Статей за Июнь 2017 (324)
Статей за Май 2017 (324)
Статей за Апрель 2017 (379)