.
,

Что за отношение?


0

12 февраля 2016
Количество просмотров: 386
   

Что за отношение?- В отделении Сбербанка, напротив музея часов, попросила девушку-консультанта помочь положить деньги на транспортную карту, т.к. делала это впервые. И получила отказ: это не входит в ее должностные обязанности. Почему у банка такое отношение к пожилым клиентам?
Лидия Андреевна

- В субботу в центральном отделении Сбербанка очень пожилой мужчина не мог понять, как положить деньги на льготную карточку. Я тоже пенсионер, попросила помощи у девушек и получила ответ, что это моя проблема. Должны ли сотрудники банка помогать пожилым клиентам? И еще вопрос: почему Сбербанк перестал выдавать своим клиентам сберкнижки, только карты, с которыми людям в возрасте трудно справиться?

Галина Викторовна


- Сбербанк сожалеет о том, что клиенты столкнулись с подобным отношением, и приносит им свои искренние извинения, - ответили нашей газете в пресс-службе иркутского отделения и подсказали:

- При возникновении подобной ситуации клиент может обратиться со своей проблемой напрямую к руководителю данного офиса.

«Переформатирование» банка на работу по карточкам очевидно: в городе установлены 52 специализированных устройства самообслуживания для пополнения транспортной карты. В первом квартале ими обещают оснастить офисы в 29, 12а, 6 микрорайонах, 88 квартале. При этом банк продолжает работать и со сберегательными книжками, их выдача не ограничена. Вкладчику надо только сказать о своем желании сотруднику банка.

На фото: Научить стариков пользоваться банкоматами – обязанность молодых.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (315)
Статей за Февраль 2017 (303)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)