.
,

БОЛЬШИНСТВУ ПОНРАВИЛОСЬ


0

8 февраля 2007
Количество просмотров: 910
   

Мы попросили ответить на вопрос нашего читателя начальника отдела маркетинга ОАО «Каравай» О.ДЕНИСОВУ:

- Выпуску батона «Нарезного» в новом качестве на рынок предшествовало проведение опросов в супермаркетах «Континент» и «Эконом». Посетителям были предложены новинки: хлеб «Городской», «Дарницкий», батон «Нарезной» и «Здоровье» в нарезанном виде. В результате 40 процентов респондентов отдали свои голоса традиционному виду хлеба, однако большинство – 60 процентов опрашиваемых - выразило намерение в дальнейшем покупать именно новинки. Наибольший интерес вызвал батон «Нарезной», ведь даже его название говорит само за себя. Было принято решение  выпускать продукт в нарезанном виде в промышленных масштабах.

Специально для автоматизации нарезки предприятие приобрело дорогостоящее американское оборудование – упаковочную машину Burford. Мы учли тот факт, что нарезанный хлеб быстрее сохнет, для этого вида продукции была заказана специальная европейская пленка (смесь полипропилена и полиэтилена). Она позволяет хлебу сохранять свежесть дольше, чем обычная упаковка.

Хочется заверить дорогих покупателей нашей продукции, что ОАО «Каравай» стремится в полной мере учитывать пожелания своих покупателей. В ближайшее время вы, уважаемый Василий Никитович, сможете купить батон «Нарезной» и в нарезанном, и в традиционном виде.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (325)
Статей за Февраль 2017 (303)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)