Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

К ПРОДАВЦУ С ПРЕТЕНЗИЕЙ


0

18 октября 2005
Количество просмотров: 2421
   

- Попал в неприятную   историю -  меня обманул продавец. Подскажите, защитит ли меня закон, с чего мне начать? Как заставить нерадивого продавца оплатить мне убытки?
В.П.Богданов.

Отвечает адвокат Инесса ДРАГИЛЕВА:
- Знайте: закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 г. распространяется только на тех потребителей, которые имеют намерение заказать или приобрести товар (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Это главное условие применения закона о защите прав потребителей.
По закону за нарушение прав потребителей продавец несет ответственность, предусмотренную законом или договором. Но прежде чем обратиться в суд, советую вам направить продавцу (изготовителю, исполнителю) письменную претензию.
В случае продажи вам товара ненадлежащего качества вы в праве потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление,
- или соразмерного уменьшения покупной цены,
- или замены на товар аналогичной или другой марки с перерасчетом цены,
- или расторжения договора купли-продажи, если таковой есть.
Можно также потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи некачественного товара.
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги), потребитель в своей претензии имеет право по выбору требовать:
- назначить исполнителю новый срок;
- поручить работу новому исполнителю, а от старого исполнителя потребовать возмещения понесенных расходов;
- потребовать уменьшения цены за выполнение работы;
- расторгнуть договор.
Если потребитель не получит положительных результатов, он может обращаться в суд, приложив к исковым требованиям копию претензии с квитанцией об отправке ее первого экземпляра продавцу (изготовителю, исполнителю) или с отметкой о том, что первый экземпляр претензии вручен. Но и в том случае, если вы не обращались с письменными или устными требованиями к продавцу или исполнителю, вы все равно можете обратиться с иском в суд. На продавце (исполнителе) лежит обязанность добровольно удовлетворить правомерные требования потребителя. Законом предусмотрена ответственность продавца (изготовителя, исполнителя) за отказ от добровольного удовлетворения обоснованных требований потребителя.

Подготовила Ольга КРАСНОВА.

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
ДРОВА.
ДОСТАВКА.
тел. 8-902-764-72-81.

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (62)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)