.
,

Куда звонить?


0

8 октября 2017
Количество просмотров: 177
   

- Слышала, что объявлена «горячая линия» по вопросам качества товаров. Куда звонить?
Евгения Николаевна


Куда звонить?
Самый лучший способ получить качественный товар – хорошо знать продавца в лицо. Как правило, своим постоянным покупателям что попало не втюхивают.


2 октября начала работу «горячая линия» по вопросам качества и безопасности товаров и услуг на территории города. Позвонить и пожаловаться на покупку или некачественно оказанную услугу может любой ангарчанин. Специалисты обещают не только консультации, но и своевременную реакцию.
«Горячую линию» организовали в связи с проведением месячника качества и безопасности товаров и услуг на территории области. Он продлится до 1 ноября. Кроме «горячей линии», в этот период также будет работать специалист отдела потребительского рынка управления по общественной безопасности на личном приёме граждан.
- К нам очень часто обращаются люди с самыми разными вопросами. Несмотря на то, что существует определённый график приёма граждан, мы ежедневно консультируем несколько десятков человек по телефону и в личном порядке. И это вне объявленного месячника, - говорит начальник отдела потребительского рынка Наталья ТЮМЕНЦЕВА.
Качество товаров и услуг у нас оставляет желать лучшего.
- Больше всего обращений поступает в связи с некачественной сложной бытовой техникой – телефонами, планшетами, ноутбуками. На втором месте жалобы на изготовление мебели, чаще всего это нарушение сроков изготовления, - анализирует юрисконсульт консультационного пункта для потребителей Александра ФИЛИМОНОВА.
Что касается сложной бытовой техники, рассказывает специалист, то потребитель имеет право требовать её замены или возврата денежных средств до 15 дней с момента покупки. Если срок уже вышел, то надеяться можно только на гарантийный ремонт. Исключение - серьёзная поломка (отремонтировать уже невозможно). В этом случае всё ещё можно потребовать вернуть деньги или заменить товар. Если нарушены сроки изготовления мебели, есть два варианта: назначить новый срок или требовать возврата денег. Здесь всё зависит от вашего личного настроя.
- Если человек столкнулся с такой проблемой, ему необходимо написать жалобу в магазин или организацию, где он эту услугу получил. После того как ему ответят, действовать по обстоятельствам. Если ответ удовлетворил - разбираться на месте. Если нет – идти дальше. Писать заявление в управление Роспотребнадзора или в отдел потребительского рынка. Дальше уже включаются в работу государственные органы, - советует Александра Филимонова.
Параллельно с жалобой в Роспотребнадзор обратитесь ещё в суд за защитой своих прав, деньги возвращаются только в судебном порядке.
Телефоны «горячей линии» 50-41-47, 50-41-71. Также можно обратиться в отдел потребительского рынка лично по адресу:
59 кв-л, д. 4, каб. 337,
с 9.30 до 17.00,
перерыв с 13.00 до 14.00.

Ольга КНЯЗЕВА,
фото Николая СТЕРНИНА
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
КВАРТАЛ 80,
178,179.
с.т.8-950-134-77-30
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Статей за Октябрь 2017 (172)
Статей за Сентябрь 2017 (237)
Статей за Август 2017 (296)
Статей за Июль 2017 (312)
Статей за Июнь 2017 (324)
Статей за Май 2017 (324)