.
,

А деньгами нельзя?


+1

1 ноября 2017
Количество просмотров: 431
   

- В отделении Сбербанка у «Пальмиры» хотела наличными деньгами пополнить социальную транспортную карту. В этом мне, как и другим льготникам, было отказано. Сотрудница банка сказала, что теперь пополнить эту карту можно только с карт Сбербанка, которые мы должны приобрести за 750 рублей (столько стоит годовое обслуживание). Мы возмущены! Почему у нас нет выбора?
Анна Гавриловна


- Услышьте наш крик! Почему льготников лишили возможности пополнить наличными социальную транспортную карту? Ну нет у нас карты Сбербанка! Вынуждают завести! Разве это не нарушение наших прав?
Валентина Владимировна


- Не смогла пополнить транспортную карту в отделении Сбербанка около «Пальмиры». Что случилось? Почему терминалы не принимают деньги?
Нина Иосифовна


- Опять не работают терминалы для пополнения транспортной карты! Считаю, что это не просто сбой, Сбербанк делает это планомерно, чтобы заставить льготников приобрести карты Сбербанка. А это удовольствие недешевое. Разберитесь, пожалуйста.
Людмила


- Почему я не могу пополнить свою социальную транспортную карту своими деньгами? Банковской карточки у меня нет, я не могу или не хочу ее заводить. Почему не оставили терминалы, через которые можно пополнять наличными? Разве у нас в стране отменен расчет наличными?
Наталья


- В Сбербанке говорят, что деньгами транспортную карту пополнить нельзя. Из-за того что у меня нет банковской карты, банк лишает меня права льготного проезда! Не много ли он на себя берет? Хочу обратиться в прокуратуру, пусть разберутся, имеют ли они на это право.
Мелисса Васильевна


- Почему внезапно в Сбербанке все терминалы переоборудовали под карты Сбербанка? Специально сделали это в то время, когда льготники пополняют транспортные карты? Как быть старикам?
Николай


А деньгами нельзя?
Отделение Сбербанка на ул. К. Маркса, 30 октября. На терминалах появились объявления.
Фото Николая СТЕРНИНА


Это только часть вопросов, которые поступили на народный телефон нашей редакции. Приводим их для того, чтобы в Сбербанке прочитали и поняли, что они натворили, введя новую систему пополнения социальных транспортных карт не наличными деньгами, а по картам банка.

Пытаясь разобраться в ситуации, мы обратились в пресс-службу Сбербанка, позвонили в приемную его Ангарского отделения, в Министерство соцразвития, опеки и попечительства Иркутской области, ответа пока не получили. В минувший четверг побывали в отделении Сбербанка № 203, которое расположено в 76 квартале, у «Пальмиры». Там три терминала, на которых можно пополнить транспортные карты. Конец месяца - напряженное время, здесь всегда очереди льготников, которые кладут по 150 рублей на свои транспортные карты, чтобы в начале следующего месяца пользоваться ими в автобусах. Но с 25 октября Сбербанк ВНЕЗАПНО, без всякого предупреждения граждан ввел новый способ пополнения транспортных карт - только с банковской карты.

Пожилые люди только-только научились обращаться с терминалами с помощью наличных денег, тут новый уровень!..

Пожилой человек подходит к терминалу и безуспешно пытается пополнить карту. Не понимает, в чем дело. Нервничает, ругается, просит помощи и вдруг узнает, что пополнить карту деньгами… нельзя! Что делать? Заводить карту. Тоже не минутное и не копеечное дело. Расстроенный уходит. За ним приходит другой, история повторяется.

Сотрудники отделения Сбербанка № 203 ситуацию пояснить не могут. Успокоить людей тоже. Объявления о том, что изменился способ пополнения транспортной карты, в отделении нет. Одна молодая сотрудница шепнула, что в банке идет обновление системы работы терминалов. Это одна версия. Вторая прозвучала из уст администратора отделения: новую систему оплаты ввел не банк, а транспортная компания, которая арендует у них терминалы. Но назвать эту транспортную компанию не смогла.

Тут мы догадались спросить, есть ли отделение банка, где транспортную карту можно пополнить деньгами? И нам ответили, что есть! Но назвать, где именно, опять затруднились. Позже выяснилось, что отделение Сбербанка № 203 - единственное, где терминалы не принимают деньги. В других отделениях это сделать можно. Но объявления об этом тоже нет!

Нам помог один из клиентов банка, который подсказал сходить в отделение Сбербанка, которое находится возле рынка. В минувшую пятницу мы там побывали. Действительно, там работают два терминала, на которых транспортные карты можно пополнить деньгами.

Как объясняют нашей газете старики (а их среди льготников большинство), у многих из них карт Сбербанка нет. Для них это лишняя забота и новые расходы. Банку же нужны новые клиенты, и тысячи льготников – подходящий контингент. Первый год обслуживание карты обойдется в 750 рублей, 450 рублей – за второй. Неплохие деньги, учитывая число льготников.

Кстати, пресс-служба Сбербанка предоставила нашей газете список отделений Сбербанка, в которых можно пополнить транспортную карту («В» от 6 сентября): это 7 мрн, дом 25; 94 квартал, дом 8; 60 квартал, дом 5/6; 18 мрн, дом 19; 76 квартал, дом 1; квартал Б, дом 2; микрорайон 15, дом 40. Заметьте, отделения у рынка в этом списке нет, а терминалы, работающие за наличные деньги, есть. Непонятно, что происходит.

Заметим, что льготники вынуждены пополнять транспортную карту каждый месяц. Люди давно уже просят банкиров ввести более удобную и современную систему оплаты, когда деньги на карту можно было бы положить на 2-3 месяца вперед. Сбербанк на это предложение не откликнулся, а наоборот, ограничил льготникам возможность пополнять транспортные карты деньгами.

Редакция просит прокуратуру вмешаться в ситуацию и защитить права льготной категории ангарчан.

Ольга КРАСНОВА


А деньгами нельзя?
Выбор, чем пользоваться потребителю, право потребителя, а не поставщика услуги.
Фото Ильи КИСЕЛЁВА
1 ноября 2017 22:34 - Khmylnikov написал(а):
Это мой аватар
Пластиковые карты платежной системы МИР для пенсионеров : Обслуживание-0рублей.
 3,5 % годовых на остаток. https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debet/social/mir
К чему поднимаете смуту не вникнув в суть вопроса. Не профессиональная работа журналиста. Так себя вести - это падение журналиста ниже плинтуса. 
Статьи должны нести информацию или проводить анализ, а Вы публикуете статью ради того что бы занять полосу в газете.
  • Сообщений: 1
  • Публикаций: 0
  • ICQ:

|

3 ноября 2017 14:13 - наська написал(а):
Это мой аватар
Очень жаль, что вы, Владимир Николаевич, как представитель союза перевозчиков, не хотите слышать простых людей преклонного возраста, вникать в их проблемы. Неужели у вас нет и не было пожилых родителей? Неужели они заслужили такое отношение к себе? Почему пожилые люди должны ходить и оформлять карту, потом забирать, потом с неё платить за автобус? Если многим из них выйти из дома - уже большой подвиг. Вы создали в своих автобусах антинародную систему с терминалами, счётчикамм, бабушкам теперь и сумки не передать через дверь, и остановки спросить нельзя. Начало фашизма... Уж давно забыта наша провинциальная простота, когда водитель по просьбе пассажира мог вечером не ехать до шанхайки, которая закрыта, а вокруг пустота и пустырь, а высадить на Ангарских воротах. И так далее - злоба, жадность, цинизм, презрение царствуют в автобусах. Радует одно - зло всегда недолговечно, и не только в сказках.
  • Сообщений: 15
  • Публикаций: 0
  • ICQ:

|

3 ноября 2017 14:26 - Ольга Краснова написал(а):
Это мой аватар
Смуту поднимаю потому, что у каждого человека должен быть выбор. Если льготник хочет пополнить карту деньгами, то он имеет на это право. А банк не имеет права его этой возможности лишать. Но лишает! При этом, побывав  в нескольких отделениях банка, убедилась в том, что льготникам предлагают карту, выгодную банку,  - с обслуживанием в 750 рублей. Про бесплатную карту "Моментум" вспоминают только тогда, когда им об этом напомнишь. Конечно, коммерческий  интерес  банка понятен, но почему  при этом унижают и оскорбляют стариков? Такого быть не должно! За это мы и ратуем. Ответ банка, который признает свою вину, читайте в газете " Время" .
Хорошей вам старости,  уважаемый!  Когда- нибудь она наступит...
  • Сообщений: 1
  • Публикаций: 0
  • ICQ:

|

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
КВАРТАЛ 80,
178,179.
с.т.8-950-134-77-30
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
Статей за Ноябрь 2017 (119)
Статей за Октябрь 2017 (215)
Статей за Сентябрь 2017 (237)
Статей за Август 2017 (296)
Статей за Июль 2017 (312)
Статей за Июнь 2017 (324)