Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Перевозчики пытаются договориться


0

27 ноября 2008
Количество просмотров: 1588
   

- Когда решится проблема с транспортом? В час пик не уехать, в полдесятого вечера я не могу добраться на «семерке» до «Современника». Что творится с маршрутками?
Нина Сергеевна

В свое время, когда проблема с перевозками пассажиров стояла достаточно остро, была организована альтернативная служба перевозок в виде маршрутных такси. Таким образом, проблема была решена. Сегодня традиционно занимающаяся перевозками пассажиров автоколонна 1948 и маршрутчики оказались в неравной ситуации. О проблемах, вставших достаточно остро в последнее время в сфере транспортных услуг, и говорили на прошедшем на днях собрании, организованном администрацией города. На встречу пришли руководители предприятий «Интертрейд», автоколонна 1950, ИП Валеева, «Ангарск Автоком», ИП Белозор, «Автоцентр ПК», МУП «Ангарский трамвай» и автоколонна 1948.
Ведущий собрания заместитель главы города Юрий ДУДАКОВ напомнил его участникам, что у каждого из собравшихся свои функции: перевозчики зарабатывают деньги, администрация определяет условия перевозки горожан.
Иван ЛУКЬЯНОВ, руководитель транспортного отдела городской администрации, в прошлом руководитель автоколонны 1948, подробно рассказал коллегам о том, как, на его взгляд, должна быть устроена система транспортного обслуживания.
Из-за чего разгорелся сыр-бор, стало ясно после выступления сегодняшнего руководителя автоколонны 1948 Александра Лысова. Он сказал перевозчикам, что все разговоры о льготном обслуживании ветеранов не более чем разговоры, когда это не подтверждено документально, не встроено в систему.
Александр Лысов заметил, что любое дело надо начинать с законодательной базы. Механизм возврата денег администрацией города по провозу льготников прописан. На сегодняшний день в городе существуют только два предприятия, которые возят льготников: автоколонна 1948 и МУП «Ангарский трамвай».
Руководитель автоколонны 1948 предложил перевозчикам посмотреть друг другу в глаза и честно признать, что никакой выгоды от перевозки льготников нет. С ним никто особо и не спорил. Ведь перевозить льготных пассажиров надо каждый день, а деньги за них платят нерегулярно, и то в конце отчетного периода, то есть года. Почему только автоколонна должна нести убытки в несколько миллионов за квартал, восклицал А.Лысов, перевозя льготников, а маршрутные такси, следуя за транспортом автоколонны, собирать плату с пассажиров?
Кстати, новый федеральный закон, утвержденный 22 мая этого года Государственной Думой, приравнял маршрутное такси к общественному транспорту. Поэтому маршрутки обязаны возить льготников, но они этого не делают, ссылаясь на отсутствие договора с администрацией. Думается, администрация исправит эту ситуацию, ведь не зря же она этот разбор полетов и устроила.
После собрания поинтересовался у руководителя предприятия «Ангарск Автоком» Сергея ВИГРЯНОВА, насколько, на его взгляд, конструктивно прошло собрание.
- Так, очередная встреча. Ни к какому конкретному решению не пришли.
- Здесь говорилось о том, что надо всё начинать с законодательной базы. У вас договор с городом есть?
- Да зачем он нам, мы как перевозили людей, так и перевозим.
- Что, вам совсем договор не нужен?
- Нет, почему же? Но мы не можем ни с соцзащитой заключить договор, ни с администрацией. А администрация должна была предложить нам заключить договор.
- И до сих пор не предложила?
- Сегодня создана рабочая группа, которая подработает необходимый пакет документов, тогда с нами заключат договор.
Тему продолжила Светлана ГУЩЕНКО, работник МУП «Ангарский трамвай»:
- У нас с соцзащитой заключен договор. Но он получился тройной. Потому что соцзащита принадлежит району, а компенсировать льготы должен город. Получилось, что стоимость проездного увеличилась, а Барковец из соцзащиты оплачивает нам по старым, январским ценам.
Избранная на собрании рабочая группа займется редакцией нового договора, который будет заключен между администрацией и перевозчиками.
Сегодня, в преддверии экономического кризиса, транспортникам необходимо объединить усилия. Борьба за выживание должна наконец смениться сотрудничеством и продуманной транспортной политикой, которую должна предложить городская администрация. От этого выиграют и перевозчики, и мы, рядовые горожане.

Владимир ПОПОВ
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
ДРОВА.
ДОСТАВКА.
тел. 8-902-764-72-81.

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (62)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)