.
,

ДАЙТЕ ТЕЛИК ПОСМОТРЕТЬ!


0

22 апреля 2006
Количество просмотров: 1666
   

Раньше в городской администрации был специальный работник, который отвечал за телевизор, сейчас этой эфирной единицы нет. Мы обратились в пресс-службу администрации, чтобы она помогла нам найти людей, которые должны отвечать за телевизор. Вопрос был поднят на совещании у заммэра района Ирины ЦЫПЕНКО.

После совещания разборки по телевизионным вопросам были переданы в «Службу заказчика». Любовь СУББОТИНА, заместитель директора «Службы заказчика», попросила отправить к ним по факсу все претензии, что мы и сделали.

Ответ к нам поступил через два дня. «Служба заказчика» подробно описала, как были отработаны все вышеперечисленные жалобы, и заверила, что сейчас у этих абонентов проблем с телевизором нет. И сообщила, что эксплуатацией и техническим обслуживанием систем коллективного приема телевидения, а также обеспечением населения пакетом социально защищенных телевизионных программ (то есть 1-й и 2-й каналы) в нашем городе занимаются управляющие компании (читайте – ЖЭКи).

В случае некачественного приема телесигнала абонентам коллективных антенн нужно обращаться в управляющую жилищную компанию по месту жительства. Абоненты кабельных сетей должны обращаться к оператору, предоставляющему эту услугу (телефоны: «АСТРЫ» 52-44-44; «Завода РТА» 54-12-53; «Ангарского телевидения» 56-46-61).

Устно Любовь Васильевна сказала, что наши читатели взяли дурную привычку – чуть чего звонить в газету «Время», мол, не лучше ли было сразу обратиться в управляющие компании по месту жительства.

Люди нам звонят уже как в последнюю инстанцию, потому что, к сожалению, управляющие компании далеко не всегда и далеко не сразу отвечают на жалобы на плохое качество телесигнала. То ли еще не поняли, что обслуживание телевидения входит в их обязанность, то ли не разобрались, как это делать эффективней.

Однако при этом деньги за 1-й и 2-й каналы люди исправно платят, а ЖЭКи их собирают. А раз собирают, значит, должны оказывать качественную услугу.

Так что, граждане зрители, если управляющие компании не обращают внимания на ваш телевизор, жалуйтесь выше – в «Службу заказчика» или в приемную по обращениям граждан администрации города.


Подготовила Наталья ОЖОГИНА

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (294)
Статей за Февраль 2017 (302)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)