.
,

Не отключайте систему стабилизации


0

6 января 2014
Количество просмотров: 899
   

Не отключайте систему стабилизацииБудем продолжать настаивать на эффективности ESP и ей подобных систем.

Многие продолжают утверждать, что эффективность систем курсовой устойчивости автомобиля мнимая, и это все происки выдавливающих из нас деньги глобалистов. А некоторые водители даже намеренно отключают систему, мол, сами с усами. Мы же будем продолжать настаивать на эффективности ESP и ей подобных систем.

Специалисты называют систему динамической стабилизации вторым по важности с точки зрения безопасности изобретением в автомобиле после ремней.

Но ремни – это средство пассивной безопасности, то есть в управление машиной они не вмешиваются, уже при ударе человека спасают. А ESP – элемент активной безопасности, она позволяет скорректировать курс движения потерявшего управляемость автомобиля, если его колеса проскальзывают.

Как она это делает? А очень просто. Действительно, просто. Она совмещена с антиблокировочной системой АБС, но, вдобавок к ее компонентам, имеет датчик положения руля и акселерометр, следящий за реальным поворотом автомобиля. Когда показания акселерометра не соответствуют показаниям датчика поворота руля, система подтормаживает нужные колеса машины. Например, вы слишком быстро вошли в поворот, и машину просто потащило дальше. Тогда система подтормаживает заднее колесо, которое едет по внутреннему радиусу. Внешние колеса, соответственно, вращаются быстрее и как бы вталкивают машину в поворот.

Вторая ситуация: вы резко дернули рулем, и машину потащило в занос, то есть задок закинуло в сторону. Тогда электроника тормозит переднее колесо с той стороны, в которую вас тащит. И остальные колеса выправляют линию траектории.

Происходит все быстро, водитель и сообразить не успеет. Вот только не нужно думать, что сила этого волшебства безгранична. Законы физики электроника не победит. Однако при малозначительных шатаниях авто, которые как раз и приводят к досадным авариям на зимней дороге, система способна исправить ошибки водителя.

Зачем же тогда нужна кнопка отключения системы? Она нужна, например, чтобы в сложных дорожных условиях проползти при помощи пробуксовки. Да и вообще, в большинстве машин эта кнопка работает не честно - не снимает полностью контроль электроники. Это своего рода защита от дурака.

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
КВАРТАЛ 80,
178,179.
с.т.8-950-134-77-30
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статей за Декабрь 2017 (116)
Статей за Ноябрь 2017 (188)
Статей за Октябрь 2017 (215)
Статей за Сентябрь 2017 (237)
Статей за Август 2017 (296)
Статей за Июль 2017 (312)