.
,

Не отключайте систему стабилизации


0

6 января 2014
Количество просмотров: 827
   

Не отключайте систему стабилизацииБудем продолжать настаивать на эффективности ESP и ей подобных систем.

Многие продолжают утверждать, что эффективность систем курсовой устойчивости автомобиля мнимая, и это все происки выдавливающих из нас деньги глобалистов. А некоторые водители даже намеренно отключают систему, мол, сами с усами. Мы же будем продолжать настаивать на эффективности ESP и ей подобных систем.

Специалисты называют систему динамической стабилизации вторым по важности с точки зрения безопасности изобретением в автомобиле после ремней.

Но ремни – это средство пассивной безопасности, то есть в управление машиной они не вмешиваются, уже при ударе человека спасают. А ESP – элемент активной безопасности, она позволяет скорректировать курс движения потерявшего управляемость автомобиля, если его колеса проскальзывают.

Как она это делает? А очень просто. Действительно, просто. Она совмещена с антиблокировочной системой АБС, но, вдобавок к ее компонентам, имеет датчик положения руля и акселерометр, следящий за реальным поворотом автомобиля. Когда показания акселерометра не соответствуют показаниям датчика поворота руля, система подтормаживает нужные колеса машины. Например, вы слишком быстро вошли в поворот, и машину просто потащило дальше. Тогда система подтормаживает заднее колесо, которое едет по внутреннему радиусу. Внешние колеса, соответственно, вращаются быстрее и как бы вталкивают машину в поворот.

Вторая ситуация: вы резко дернули рулем, и машину потащило в занос, то есть задок закинуло в сторону. Тогда электроника тормозит переднее колесо с той стороны, в которую вас тащит. И остальные колеса выправляют линию траектории.

Происходит все быстро, водитель и сообразить не успеет. Вот только не нужно думать, что сила этого волшебства безгранична. Законы физики электроника не победит. Однако при малозначительных шатаниях авто, которые как раз и приводят к досадным авариям на зимней дороге, система способна исправить ошибки водителя.

Зачем же тогда нужна кнопка отключения системы? Она нужна, например, чтобы в сложных дорожных условиях проползти при помощи пробуксовки. Да и вообще, в большинстве машин эта кнопка работает не честно - не снимает полностью контроль электроники. Это своего рода защита от дурака.

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (247)
Статей за Февраль 2017 (302)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)