Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

К месту крушения парома "Севоль" прибыли три плавучих крана


0

18 апреля 2014
Количество просмотров: 997
   

К месту крушения парома "Севоль" прибыли три плавучих кранаУтром 18 апреля в район места крушения корейского парома "Севоль" прибыли три крупных плавучих крана. Власти решают, как им задействовать технику, так как попытка изменения положения затонувшего парома может привести к исчезновению "воздушных карманов", где еще возможно есть живые люди.

Напомним, что утром 16 апреля крупнейший южнокорейский рейсовый пассажирский паром "Севоль" затонул у юго-западной оконечности Корейского полуострова, следуя из Инчхона в Чечжу. На борту были 475 пассажиров, большинство из которых составили школьники, направлявшиеся в путешествие. В настоящий момент подтверждена гибель 25 человек, 179 спасены, еще 271 числятся пока пропавшими без вести. Среди тех, чья судьба неизвестна, есть и 16-летний российский школьник Вячеслов Серков, который учился в школе Танвон.

На рассвете и утром 18 апреля в район места трагедии, где сейчас на дне лежит паром "Севоль", один за другим прибыли три крупных плавучих крана.

Сначала в три часа утра прибыл кран грузоподъемностью 3200 тонн, затем с интервалом в несколько часов подошли краны грузоподъемностью 3350 и 2000 тонн. В настоящий момент они встали в нескольких километрах от острова Кванмэдо.

Теперь же спасателям предстоит сделать непростой выбор. С одной стороны, стало очевидно, что водолазам крайне затруднительно действовать в настоящих условиях. Подводные течения в этих местах слишком сильны, а потому осуществлять попытки проникновения на борт парома возможно только в течение трех-четырех "окон" в сутки, когда течения ослабевают примерно на час. Но все осложняется плохой видимостью в воде - не более 20 сантиметров, а также неблагоприятными погодными условиями. Одновременно время работает против спасателей, так как постепенно надежды на то, что кто-то сумел пережить крушение внутри корпуса судна, становится все более слабыми. В этой связи можно попытаться изменить положение парома, приподнять его, либо вообще перенести в другое место, где течения слабее.

Но все это сопровождается опасностью того, что в результате подобных подвижек начнут менять свое положение либо, вообще исчезнут "воздушные карманы" внутри парома. А только в них могут хотя бы теоретически остаться в живых люди.

В настоящий момент идет обсуждение планов действий. Возможно, что спасатели пообщаются с родителями и родственниками тех, кто пропал без вести. Близкие почти все сейчас собрались у штаба спасателей в городе Чиндо. У них спросят, согласны ли они пойти на неизбежный при попытках подъема корпуса парома риск либо будут продолжены попытки направить водолазов.

Для операций с подъемом судна под его корпус будут подведены цепи, за которые очень медленно и осторожно начнут пытаться сдвинуть паром.

Правда, корейцы признают, что у них мало опыта в таких работах, а вся ситуация крайне сложная. Подобные краны ранее применялись только для перемещения блоков судовых конструкций, но не для подъема судов.

Сам паром немал - его водоизмещение 6825 тонн. Это было самое крупное пассажирское судно, которое действовало на внутренних рейсах Южной Кореи. За его размеры, трагическую судьбу и совпадения по датам гибели "Севоль" уже стали называть "корейским Титаником". Подъем судна также неизбежно будут осложнять сильные морские течения, плохая видимость и волнение на море.

С другой стороны, эксперты предостерегают от общения с родными пропавших без вести. Близкие не являются специалистами в деле подъема судов и спасения и их психологическое состояние крайне тяжелое. Если чрезмерно опираться на мнение людей, чье восприятие ситуации осложнено личным горем, то можно сделать ошибки, которые приведут к новым смертям. "Вообще-то подъем корпусов судов чаще всего применяется не для спасения живых, а для извлечения тел уже погибших. Нам надо очень внимательно изучить все факторы, выслушать мнение именно специалистов, прежде чем давать ту или команду плавучим кранам и прочей технике", - заявил один из членов штаба спасения.

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
ДРОВА.
ДОСТАВКА.
тел. 8-902-764-72-81.

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (62)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)