.
,

В честь 40-летия начала строительства БАМа состоялась закладка «серебряного звена» на перегоне Таксимо - Лодья ВСЖД


0

9 июля 2014
Количество просмотров: 760
   

В честь 40-летия начала строительства БАМа состоялась закладка «серебряного звена» на перегоне Таксимо - Лодья ВСЖДСегодня, в день 40-летия начала строительства Байкало-Амурской магистрали, состоялась торжественная закладка «серебряного звена» на перегоне Таксимо - Лодья ВСЖД.

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, руководство Минтранса РФ, руководство Иркутской, Амурской областей, Хабаровского края и Республики Якутия поприветствовали строителей во время трансляции телемоста Москва – Тында - Таксимо, организованного специально для бамовцев.

Стыковкой руководил начальник иркутской группы заказчика структурного подразделения Дирекции по комплексной реконструкции и строительства объектов железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» Евгений Солнцев.

В своем обращении к гостям праздника он выразил благодарность ветеранам-строителям БАМа, руководству Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог, которые в период экономического кризиса и смены политического строя содержали инфраструктуру магистрали, обеспечивали движение поездов, сумели сохранить кадры.

Путеукладочный кран, украшенный баннерами ОАО «РЖД», ООО УК «Трансюжстрой»: «Даешь новый БАМ!», «Слава строителям БАМа!», совершил укладку «серебряного звена», от которого пойдут на восток и запад строители.

Историческое событие, происходящее в сибирской тайге, также смогли увидеть все участники телемоста Москва - Тында - Таксимо, собравшиеся на городском стадионе в Тынде на празднование 40-летия БАМа.

Cправка:

В связи с тем, что вторая линия пути БАМа на полигоне Восточно-Сибирской железной дороги пройдет от станции Северобайкальск до станции Хани, перегон Таксимо - Лодья стал центральной точкой на этом участке и был выбран для закладки «серебряного звена».

К 2017 году планируется увеличить пропускную способность БАМа в два раза - с 16 до 32 пар поездов в сутки, для чего необходимо построить и реконструировать порядка 500 км вторых путей, 90 станций, 47 разъездов, 680 км линий автоблокировки, 350 км контактной сети, 19 тяговых подстанций, 85 мостов и построить новый байкальский тоннель.

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (325)
Статей за Февраль 2017 (303)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)