.
,

Почти 600 тысяч вызовов приняла служба 112 в Иркутске за год


0

17 января 2015
Количество просмотров: 1372
   

Система вызова экстренных служб по единому номеру 112 работает год – ее запуск состоялся 15 января 2014 года. За это время диспетчеры «Единой дежурно-диспетчерской службы города Иркутска» приняли 596 705 обращений от жителей города. Из них обработано 371 361 обращение, остальные вызовы были ложными, в том числе 37 559 вызовов были сделаны несовершеннолетними.

Из обработанных вызовов более тысяч человек получили консультации, около 29 тысяч звонков были перенаправлены в службу скорой помощи, 17 тысяч – в отделы полиции, около 5 тысяч – в пожарные службы, 1,5 тысячи – в «Аварийно-спасательную службу Иркутска» и 169 – в службу газа.

В новогодние праздники диспетчеры приняли 27 тысяч звонков. Это в 6 раз больше, чем в прошлом году.

По итогам 2014 года «Единая дежурно-диспетчерская служба Иркутска» заняла третье место в конкурсе «Лучшая ЕДДС муниципального образования» в Сибирском федеральном округе. Служба оснащена необходимой компьютерной техникой и программным обеспечением, средствами связи для оповещения руководителей муниципальных образований и населения о происшествиях и ЧС.

В системе работают 37 человек, из них 25 оперативных дежурных. Каждый день звонки иркутян посменно принимают 5 операторов, еще двое работают круглосуточно. Служба приняла участие в 16 тренировках по устранению вероятной ЧС, где отрабатывались действия дежурной смены и механизм взаимодействия городских аварийных служб в заданных условиях.

По материалам пресс-службы администрации Иркутска

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (294)
Статей за Февраль 2017 (302)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)