Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Имитация бурного труда


0

22 августа 2015
Количество просмотров: 340
   

Российские рабочие признаны самыми неэффективными во всей Европе. Такие данные следуют из исследования организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).
Индекс эффективности рабочей силы считался как среднее ВВП на душу населения, произведенное за один рабочий час. Согласно такому подходу Россия оказалась позади всех стран Европы. Средний ВВП/час на российского работника оценивается в 25,9 пункта. Издание отмечает, что даже в Греции, которая страдает от финансового кризиса, этот показатель находится на уровне 36,2 пункта. Средний уровень эффективности по Евросоюзу составляет 50 пунктов.

При этом Россия остается одной из наиболее работающих стран Европы. Среднее количество часов, которые российские работники проводят на работе в год, насчитывается от 1982 часов, больше только в Греции - 2034 часа в год.
10.08.2015, «Газета.Ru»

На днях пришлось нам обратиться в управление федеральной миграционной службы – сдавали документы на загранпаспорт ребенку. Чтобы всё прошло гладко, накануне сходили в многофункциональный центр. Отдали 70 рублей, чтобы нам заполнили бланк заявления, получили от администратора памятку, какие документы нужно представить. Сразу из МФЦ хотели ехать в УФМС. Но в памятке прочитали: нужно представить конверт с марками и свидетельство о заключении брака, если в паспорте у матери фамилия не такая, как в свидетельстве о рождении ребенка. Странно, на сайте «Госуслуги.ру», ориентируясь на который мы собирали документы, об этом ничего сказано не было, поэтому нам пришлось возвращаться домой за свидетельством о браке и конвертом.
Из дома поехали в банк платить госпошлину – 1500 рублей за паспорт нового поколения для ребенка до 14 лет. В выданной нам в МФЦ памятке были указаны реквизиты, мы решили воспользоваться терминалом. На всякий случай подозвали консультанта банка – очень приятную девушку, которая нам помогла справиться с умной техникой. Когда дело дошло до заполнения граф «Фамилия», «Имя», «Отчество», мы с девушкой встали в тупик.
Спрашиваю:
- Писать нужно ФИО мамы или ребенка? В памятке про это ничего не сказано.
Отвечает:
- Все по-разному пишут, кто свои данные, кто ребенка, никто еще назад не возвращался. Наверное, нужно писать ФИО законного представителя, раз ребенку еще нет 14 лет и он не имеет паспорта.
Логично. Вписываю свои данные. Терминал выдаёт квитанцию. Едем в УФМС. А оттуда нас отправляют назад в банк! В квитанции должны быть указаны данные получателя услуги, то есть ребенка. Независимо от возраста. И теперь нужно платить снова, а потом в УФМС писать заявление на возврат невостребованной суммы.

Муж в возмущении: почему мы должны дважды платить, а потом еще неизвестно, когда нам вернут деньги?! В Европе такого быть не может! Мол, вернемся в банк, они должны переоформить уже существующую квитанцию, тем более что мы по совету их работника совершили ошибку.
В банке находим ту самую девушку-помощницу, она подводит нас к окну оператора. И оператор объясняет, что банк не может переоформить квитанцию, поскольку деньги уже ушли на счёт УФМС. Но предлагает:
- Давайте мы вам ручкой в квитанции ФИО исправим.
Рисковать мы не стали, сделали так, как нам посоветовали в миграционной службе, т.е. заплатили еще раз. Документы у нас приняли. При этом ни конверт, ни свидетельство о заключении брака, за которыми согласно памятке мы специально ездили домой, не потребовались. Теперь нам снова предстоит обратиться в банк, чтобы взять выписку о наличии счета, сделать копии паспорта, свидетельства о рождении ребенка, квитанции, заполнить бланк заявления о возврате средств и привезти это всё в УФМС. Ещё одну очередь там отстоять, естественно.

Таким образом, двум организациям - УФМС и банку - трижды придётся обслуживать одного клиента по одному и тому же поводу. Плюс наши затраты. Бензин: от дома до МФЦ через весь город, обратно до дома, потому что в памятке указана неверная информация, потом до банка, от банка до УФМС, от УФМС до банка и обратно в УФМС. Время: на всё про всё мы потратили три часа, и это ещё не конец. Хорошо, что я в декрете, а у мужа отпуск. А так бы это было и наше рабочее время. 1500 рублей, которые нам теперь неизвестно, когда вернут.

Всё закончилось бы быстрее и с наименьшими затратами, если бы в памятках, которые выдают в МФЦ, была правильная и полная информация (без указания ненужных документов и с инструкцией заполнения квитанции). И если бы консультанты в банках были более информированными. Это не только наши личные затраты, но и те самые неэффективно использованные ВВП/часы, дающие повод ставить нашу страну на последнее место в Европе.
Светлана ЗЛОБИНА
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 32, 34,
91, 80, 88 кв.,
пос. Старица
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (140)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)