Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Нужен ли городу трамвай?


-1

12 ноября 2015
Количество просмотров: 508
   

Нужен ли городу трамвай?Повод: муниципальное предприятие «Ангарский трамвай» объявило о существенных изменениях трамвайных маршрутов № 5 и №11 и
о закрытии маршрута № 10 с 15 ноября этого года.





Игорь ЧЕРЕДОВ,
председатель СНТ «Приангарье»,
начальник станции «Лодочная»:

- Конечно, нужен. До нашего садоводства ходит только трамвай № 10. В садоводстве 160 участков, на 90 из них люди живут круглый год. Машины есть далеко не у всех. На чем они будут ездить в город, вообще не представляю. Другого транспорта до нас просто нет.

Татьяна ПЕТРОВА,
работник УВК и ОСВ, цех 53/83, ОАО «АНХК»:

- Я очень возмущена! Как я буду добираться до работы, если отменят трамвай «десятку»? Чтобы к 7.15 успеть, я сажусь на первый трамвай в 6.15. На служебном автобусе я вовремя не успеваю приехать – мы начинаем раньше всех. Такси до моего места работы стоит 300 рублей, а зарплата у меня около 15 тысяч. Кто это решил, что трамваи людям не нужны? Утром и в конце рабочего дня вагоны идут полные. Ну ладно бы сократить, но убирать совсем «десятку» нельзя! Это решение против простых людей.

Максим,
сотрудник ИК-14 (фамилию назвать отказался):

- Колония № 14 - конечная остановка трамвая № 10. И все. Больше сюда ничего не ходит. Здесь работают 200 человек. Половина из них ездит на работу как раз на трамвае. Последнюю неделю у нас только и разговоров, что о закрытии «десятки». Рядом с нами находится исправительная колония № 7 и СИЗО-6. Там тоже люди работают. Считаем ликвидацию маршрута ограничением наших прав на нормальные условия жизни и труда.

Нина НЕСТЕРЕНКО,
кондуктор «Ангарского трамвая»:

- Честно говоря, я в недоумении от такого решения. И не только потому, что работаю на этом предприятии. У нас не хватает кондукторов, но водителей достаточно. Значит, будут кого-то сокращать. Пока нам ничего не сообщают, узнаем сами по «сарафанному радио». Ненормальная ситуация. Как вид транспорта трамвай, безусловно, нужен. В частности, родителям с колясками, которые, кроме как на трамвае, не смогут добраться до нужного места ни на чем другом.

Олег МОРГУНОВ,
спасатель Юго-Западного спасотряда:

- Закрытие «десятки» меня лично не удивило. По всему видно, что трамваям в городе приходит конец. Причем этот конец не случайный, а организованный и спланированный. Я столько ждал, когда проложат обещанную трамвайную линию до железнодорожного вокзала, но в итоге возвращаюсь по вечерам домой оттуда на такси. Маршрутки после девяти вечера туда не ездят.

Борис СИРОТА,
руководитель группы строительного
контроля УКС АНХК:

- Вопрос, нужен Ангарску трамвай или нет, поднимается не первый год. На мой взгляд, нужен. Это экологический чистый транспорт, для нашего промышленного города это несомненный плюс. Чтобы сохранить «Ангарский трамвай», нужна долгосрочная стратегическая программа по поддержке предприятия в плане ремонта и реконструкции подвижного состава, путей, электросетей, создания условий для нормальной работы предприятия. Закрытие даже одного маршрута повлечет за собой увольнение персонала. А у каждого работающего там семьи, дети. Сейчас и так сложно найти работу. Считаю, что монополизация городского транспорта одним перевозчиком полностью лежит на совести муниципальных чиновников. Вспомните, как в начале 2000-х разобрали трамвайные пути до Цемпоселка, мотивируя это малым пассажиропотоком и неокупаемостью маршрута. А люди страдают от этого решения до сих пор! Автобус там приходится ждать по полчаса, а то и дольше, особенно после большого снега. Нужно этот вопрос выносить на обсуждение Общественной палаты.

Олег ДВОРНИКОВ,
председатель общественной независимой
первичной профсоюзной
организации
Ангарского завода полимеров,
член «Общественного народного фронта»:

- Трамвай - слишком затратный вид транспорта для бюджета. Раньше, когда автомобилей было мало, трамвай, несомненно, был нужен. Пути, конечно, разбирать не стоит. Вдруг времена изменятся? А сейчас большинство ездит на работу на своих машинах или на служебном транспорте. Предприятиям, где нет служебных автобусов, стоит озаботиться их приобретением. Так что ничего страшного не вижу.

Александр ЕФИМОВ,
работник подрядной организации:

- Как закрывают «десятку»? Вы шутите? А как нам теперь добираться до работы? Комбинат – это же огромная территория, по которой пешком не погуляешь. У всех предприятий свои проходные. А сколько на территории комбината самых разных маленьких фирм? Я расстроен.

Валентина Курилова,
работник ОАО «Невская косметика»:

- Трамвай нужен! Без него работникам «Невской косметики» будет плохо, хотя у нас есть служебный автобус. Руководство нас уже предупредило о том, что с 15 ноября до завода на трамвае уже не доедешь. А такая необходимость возникает. Выход один: брать такси. И это в то время, когда люди на свои налоги содержат муниципальное предприятие «Ангарский трамвай». Пусть лучше администрацию сократят и «Саяны» вернут людям!

Елена МАКАРЕВИЧ,
начальник транспортного отдела

Ангарского завода полимеров:
- Раньше трамвай № 5 ходил до новой площадки завода полимеров, наши работники на нем ездили на работу, но пути разобрали еще при Евгении КАНУХИНЕ. Теперь мы обходимся без трамвая – у нас служебный автотранспорт. Им мы пользуемся, когда нужно съездить по служебным делам, например, в управление АНХК. А если кому-то из работников нужно съездить в город по личным делам или из города приехать на завод, он вынужден брать такси – другой возможности добраться до нас просто нет.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
ДРОВА.
ДОСТАВКА.
тел. 8-902-764-72-81.

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (62)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)