.
,

ЗАЧИСТКА: продолжение следует


0

5 декабря 2017
Количество просмотров: 466
   

Чиновники предлагают убрать рекламу с жилых зданий

Как мы же писали («На 10 см больше» «В» от 14 ноября), благоустраивать городскую среду администрация АГО начала с предпринимателей, чьи фирмы и магазины расположены на улице Карла Маркса. Их заставили демонтировать информационные вывески. Потом одумались и попытались эту проблему обсудить. Итогом совместной работы стали Правила размещения и содержания информационных конструкций, утвержденные постановлением администрации Ангарского городского округа от 29 ноября 2017 № 1867-па (ознакомиться с ними можно насайте администрации).

ЗАЧИСТКА: продолжение следует
По дому 11 мрн 7 ситуация спорная: предприниматели считают, что центральная часть этого здания, в которой расположены офисы, является нежилой, значит, там можно размещать рекламные вывески. Архитектура с этим не согласна.
Фото Николая СТЕРНИНА


ВЫВЕСКА ПРОСЛУЖИТ ПЯТЬ ЛЕТ

Коротко основные моменты новых правил: максимальный размер настенных вывесок не должен превышать по длине 15 метров, высота текстовой части (без учета выносных элементов букв) - не более 0,6, подложки - не более 0,75, декоративно-художественных элементов - не более 0,9 метра. Витринные вывески при размещении не должны занимать более 25% площади витрины. Срок размещения информационной вывески на фасаде здания, сооружения - до 5 лет. После этого согласовывать её придется заново.

Речь о том, как будут работать новые правила по информационным вывескам, в минувшую пятницу шла на заседании общественного координационного совета в области развития предпринимательства при администрации АГО. Александр ГУРЬЯНОВСКИЙ, председатель совета, напомнил сотрудникам управления архитектуры, что им было поручено сделать ревизию вывесок по городу и подсказать их владельцам, что исправить, прежде чем вывеску согласовать. Разумно: чтобы неделать лишние шаги и не тратить лишние деньги. Тут и сроки короткие: до 1 марта нужно согласовать с архитектурой, а до 1 июля привести в соответствие с новыми требованиями. Причем независимо от того, новые вывески или старые, прежде уже согласованные.

Как сказала Оксана УЗЮКОВА, начальник отдела управления архитектуры и градостроительства администрации АГО, ревизия информационных вывесок начнется со следующей недели и будет продолжаться до 1 июля. По ее результатам всем предпринимателям вышлют уведомления. Однако есть опасения, что до 1 марта сотрудники архитектуры проверить все физически не успеют, поэтому Узюкова озадачила собравшихся вопросом: стоит ли
прописывать в этом уведомлении, что нарушено?

- Конечно, - хором ответили собравшиеся.

За какое время архитектура согласует вывеску? Две недели, если не будет замечаний по проекту. Но могут возникнуть непредвиденные обстоятельства. Например, все владельцы вывесок, количество которых в архитектуре не знают, дружно пойдут на согласование в последние дни февраля. Тогда им придется управление архитектуры штурмом брать? Лучше это сделать заблаговременно, обратившись в кабинеты 6, 7 и 13 (понедельник, среда, с 8.18 до 17.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, пятница, с 8.18 до 16.30).

ДОМА ОЧИСТИТЬ ОТ РЕКЛАМЫ

В повестке совета был и такой горячий вопрос, как Правила размещения рекламных конструкций, которые устанавливают требования по их размерам, месту размещения, типам и видам. О проекте правил рассказал Андрей ШУСТ, замначальника отдела комитета по управлению муниципальным имуществом. Он отметил, что, разрабатывая новый документ, были исполнены пожелания предпринимателей. Лукавил. Для ознакомления и подачи предложений чиновники практически не дали предпринимателям времени - проект был выставлен на сайте администрации 22 ноября, подать предложения нужно было до 1 декабря. И встречу с советом предпринимателей КУМИ провел в день утверждения правил. Правда, Андрей Шуст заверил, что все предложения и замечания будут учтены. А их было немало.

Проект правил наглядно показал, как наши чиновники, по сути, не дают малому бизнесу жить. На территории АГО запрещается размещение рекламных конструкций на деревьях и кустарниках, на ограждениях парков, скверов, строительных площадок, на колоннах, пилястрах, орнаментах и лепнине. Это и понятно. Но в списке запретов и размещение рекламы на жилых зданиях, балконах и лоджиях.

Предприниматель Павел ФЕСЬКОВ отметил, что в проект правил введено понятие «брандмауэр» - это тип рекламных конструкций, размещаемых на фасадах зданий. Парадокс: понятие есть, а разрешения размещать его на жилых зданиях нет. Выходит, рекламу со всех жилых домов на улице Карла Маркса нужно убрать? А потом и магазины придется закрыть, так как малый бизнес не может работать без наружной рекламы. Члены совета спрашивали: почему в жилом здании напротив ТЦ «Фестиваль» рекламу размещать можно, а в старой части города нельзя?

В борьбе за чистоту города не учли и то, что 90% мелких торговых точек находятся именно в жилых домах.

- Если рекламодатель согласовал рекламу с жильцами, платит за свой баннер, расположенный на торце дома, а жильцы используют эти деньги на благоустройство дома, то почему нет? - спрашивал Евгений САРСЕНБАЕВ.

Еще один момент: если размещение информационных конструкций разрешено на расстоянии не ближе чем 0,5 метра от мемориальных досок, то рекламные конструкции в проекте правил отодвинули от мемориальных объектов (памятников, скульптур и т.д.) на 500 метров. Предприниматели с таким подходом не согласны.

Андрей Шуст заверил, что предложения предпринимателей услышаны. При этом, по его словам, жилые здания предназначены для проживания людей, а бизнесмены своими рекламными конструкциями создают... угрозу безопасности их проживания!

Не зря говорят, что власть на выдумки хитра. Поэтому предпринимателям нужно держать ухо востро. Но деловые люди залегли в окопы и ждут, как чиновники решат их судьбу. На заседании совета ходоки от малого бизнеса были, но всего три человека. А ведь бой еще не закончился.

Ольга КРАСНОВА


КСТАТИ

Откуда ноги растут?

Правила размещения и содержания рекламных конструкций на территории АГО приняты в соответствии с федеральным законом от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», правилами благоустройства территории АГО, утвержденными решением Думы от 23.12.2015 №123–11/01рД.





Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
КВАРТАЛ 80,
178,179.
с.т.8-950-134-77-30
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статей за Декабрь 2017 (107)
Статей за Ноябрь 2017 (188)
Статей за Октябрь 2017 (215)
Статей за Сентябрь 2017 (237)
Статей за Август 2017 (296)
Статей за Июль 2017 (312)