Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Диалога не получилось


0

4 февраля 2010
Количество просмотров: 2350
   

Диалога не получилось- Мы, жители 1-го подъезда дома 101 8-го микрорайона, 17 июня 2009 года заключили договор с компанией «Диалог» (руководитель П.Л.ТОРБЕЕВ). На сегодняшний день ни один из нас не получил от исполнителя оплаченную услугу. Мы неоднократно звонили в фирму, но телефон не отвечает. А по указанному в договоре адресу никого нет. Просим опубликовать в газете статью, чтобы на нашем примере другие ангарчане не попали в такую же ситуацию.

- 22 декабря нам установили домофон по адресу: квартал 72, дом 9 (3-й подъезд). 28 декабря он сломался. Мы обращались в Иркутск (так как фирма «Домофон Сервис» - иркутская), в отдел по защите прав потребителей. Но никто нам не помог. Хотим сказать всем людям, чтобы не связывались с этой фирмой (офис в 14-м квартале, дом 1). Домофоны – самые дорогие в городе, мы думали, они и самые надежные, а оказалось – обман в две цены.

(Из звонков, поступивших на «Горячий телефон» редакции)

В Ангарске установкой домофонов занимаются более 25 фирм. О достоинствах этого метода защиты жилья от непрошеных визитеров известно всем. При грамотном монтаже и обслуживании домофон заметно улучшает качество нашей общей жизни. Но как это часто бывает, в бочке меда нет-нет да окажется ложка дегтя. Установщики либо затягивают с монтажом по объективным причинам (но клиентам от этого не легче), либо идут на прямое нарушение договорных обязательств. А недобросовестная работа и мошенничество – вещи совершенно разные.
В коридоре здания делового центра на ФЗО, где располагается офис фирмы «Домофон Сервис», нам встретилась пенсионерка Нина Ивановна ГУМЕНЮК (95-1, 4-й подъезд), которая пришла сюда уже в четвертый раз. По ее словам, договор с их подъездом был заключен 18 ноября 2009 года. Выполнить заказ фирма обещала в течение трех недель, собрав с жильцов 20 тысяч рублей. Однако до 29 января ничего сделано не было.

Мы решили выступить в роли дотошного покупателя, немало удивив этим менеджеров. Обычно им приходится искать клиентов, а тут на тебе - готовенький! Нам любезно показали папку со всеми разрешительными документами, включая уведомление о госрегистрации налогоплательщиков (лицензия на данный вид деятельности отменена). Был в той папке даже диплом о награждении дверей золотой медалью качества.

Впрочем, к качеству дверей у ангарчан, которые ранее воспользовались услугами этой фирмы, претензий нет. Добротные двери изготовлены для каждого подъезда по индивидуальным меркам. Система имеет шесть степеней антивандальной защиты.

Однако вся загвоздка в том, что фирма эта совсем не из Иркутска (хотя там зарегистрирована), а из Барнаула. Оттуда она возит входные двери. Естественно, что из-за одной двери туда никто не поедет, поэтому заказы копятся по мере их поступления, из-за чего возникают частые и длительные задержки. Но об этом клиентов, естественно, не предупреждают. А значит, нарушают право потребителей на получение достоверной информации.
На наш вопрос о задержках со сроками выполнения заказов менеджер призналась: такое бывает. И пояснила: срок исполнения заказа - 40 рабочих дней. После Нового года стояли сильные морозы, поэтому сроки установки немного сдвинулись. Но сейчас их уже нагоняют.

Если у клиентов «Домофон Сервиса», хотя и с большим опозданием, все же есть надежда получить оплаченную услугу, то этого не скажешь об ангарчанах, обратившихся в фирму «Диалог». Туда мы отправились после долгих безрезультатных звонков. По иронии судьбы, в бывшем офисе «Диалога», на 5-м этаже дома-пластины в 11 микрорайоне, располагается новая фирма, и тоже по установке домофонов- «ДАзор».

Её руководитель Лариса КОТОВА заехала сюда 1 января. О своих предшественниках, по ее словам, мало что знает. За весь январь сюда пришли три клиента «Диалога»: один хотел внести абонентскую плату, другой приобрести дополнительный ключ. Один ангарчанин обратился с претензией по установке от имени жильцов 3-го дома 11-го микрорайона. Также в наше распоряжение попало гневное заявление В.В.Васильевой из 94-го квартала с требованием вернуть предоплату в размере одной тысячи рублей за невыполнение обязательств по договору №2014 от 2 июня 2009 года.

На этом следы таинственного «Диалога» обрывались. В милиции нам ясно дали понять, что они убийц не успевают ловить, не то что недобросовестных предпринимателей. Растаяла и последняя надежда узнать в налоговой инспекции, зарегистрированы ли указанные фирмы в едином госреестре юридических лиц. Такие товарищи, оказывается, надежно защищены законом о налоговой тайне. Вот только мы, потребители, ничем не защищены.
Поэтому, если вы попали в неприятную историю, когда деньги заплачены, телефоны молчат, а вы не можете найти исполнителей самостоятельно, выход один - писать заявление в ОБЭП.

Оксана ТИХАЯ,
фото Николая СТЕРНИНА


ИНСТРУКЦИЯ

Многие компании используют метод активного напористого менеджмента. Люди ужинают, смотрят любимый сериал, как вдруг на пороге появляется незнакомая девушка со словами: все подписались, остались вы одни. По словам сведущего человека, такие девушки не всегда ангарчанки, их привозят из другого города и специально учат умению вести беседу. Поэтому:

1. Ничего не делайте под влиянием эмоций. Возьмите предложенный договор и спокойно, лучше не одному, а с группой грамотных соседей, почитайте его дома. Спрашивайте то, что вам непонятно. Не получили четкого ответа – ищите другого исполнителя.

2. Обратите внимание, что входит в абонентское обслуживание. Добросовестные фирмы оставляют жильцам право выбора на обслуживание другой компанией (хотя и надеются, что обратитесь вы именно к ним). Не соглашайтесь, если оборудование, кроме трубки и двери, не становится полностью вашей собственностью и вам предлагают лишь право пользования основным оборудованием. Такие кабальные условия явно не в вашу пользу: в случае неуплаты согласно договору фирма вправе устраниться от обслуживания и даже демонтировать оборудование.

3. Никогда не производите расчет за монтаж и установку в подъезде, только в офисе. Поинтересуйтесь, как долго фирма на рынке, где зарегистрирована, есть ли свидетельство о госрегистрации налогоплательщиков.

4. Еще до заключения договора поинтересуйтесь, куда обращаться по поводу возможных недоделок, и по возможности это проверьте. Узнать это можно у жильцов, где уже поставлены домофоны этой фирмы.
К примеру, ангарский диспетчер фирмы «Домофон Сервис» лишь регистрирует заявки, отправляя всех с претензиями в Иркутск. Это тоже тонкий расчет на толстые обстоятельства: ну кто поедет в Иркутск разбираться?

5. Обратите внимание, что основной договор на монтаж и обслуживание и акт приемки подписывает, как правило, один представитель от подъезда. Однако свой индивидуальный договор на абонентское обслуживание системы «домофон» каждая квартира заключает самостоятельно.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 32, 34,
91, 80, 88 кв.,
пос. Старица
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (135)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)