.
,

ДОМОФОН ПОДЕШЕВЛЕ


0

16 мая 2006
Количество просмотров: 1514
   

ДОМОФОН ПОДЕШЕВЛЕВыяснилось, что жильцы подъезда не имеют абсолютно никаких документов, касающихся установки электронного замка. Ни договора с фирмой, ни акта о приемке-сдаче проделанной работы, ни квитанции об оплате услуги, ни гарантийного талона. Как так получилось?

Всеми делами по установке электронного замка занималась старшая по подъезду Ольга. Она нашла фирму, договорилась с мастерами и собрала деньги со всего подъезда. Сразу пояснила сотрудникам фирмы, что в подъезде живут пенсионеры, много потратить на запоры не могут, нельзя ли договориться подешевле? Оказалось, можно. Это если без документов.

Теперь Ольга расплачивается за проявленную инициативу, потому что все соседи предъявляют ей претензии по поводу замка. Когда мастер приходил налаживать замок во второй раз, Ольга, чувствуя отчасти свою вину, уже не стала собирать деньги со всего подъезда, расплатилась сама. И опять без всяких гарантий.

По словам директора фирмы «Домофон-сервис» Александра КОРЕНЯ, мастера, устанавливавшие замок, действовали строго по инструкции. Пластина и должна быть подвижной. А прикрепили ее низко только из-за того, что выше установить нет технической возможности – двери подъезда обиты фанерой.

Жильцы были предупреждены о том, что электронный замок нужно ставить на хорошую новую железную дверь, но они хотели максимально удешевить это мероприятие и попросили установить замок на ту дверь, что имеется в наличии. В фирме пошли им навстречу. Почему не оформили документы? Так кто ж знал, что жильцы будут жаловаться и письма в газеты писать? Жильцов предупреждали, что с такой дверью нет никаких гарантий того, что замок будет работать идеально.

Привлечь фирму к ответственности за недобросовестно выполненную работу при отсутствии документов невозможно. Поскольку в суд обратиться не с чем, придется договариваться. В будущем советуем пользоваться услугами бухгалтерской фирмы, которая занимается оформлением документов. После письма в газету руководство «Домофон-сервиса» приняло решение взять этот злосчастный замок на гарантийное обслуживание в течение полугода.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (285)
Статей за Февраль 2017 (302)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)