.
,

ДОМОФОН ПОДЕШЕВЛЕ


0

16 мая 2006
Количество просмотров: 1525
   

ДОМОФОН ПОДЕШЕВЛЕВыяснилось, что жильцы подъезда не имеют абсолютно никаких документов, касающихся установки электронного замка. Ни договора с фирмой, ни акта о приемке-сдаче проделанной работы, ни квитанции об оплате услуги, ни гарантийного талона. Как так получилось?

Всеми делами по установке электронного замка занималась старшая по подъезду Ольга. Она нашла фирму, договорилась с мастерами и собрала деньги со всего подъезда. Сразу пояснила сотрудникам фирмы, что в подъезде живут пенсионеры, много потратить на запоры не могут, нельзя ли договориться подешевле? Оказалось, можно. Это если без документов.

Теперь Ольга расплачивается за проявленную инициативу, потому что все соседи предъявляют ей претензии по поводу замка. Когда мастер приходил налаживать замок во второй раз, Ольга, чувствуя отчасти свою вину, уже не стала собирать деньги со всего подъезда, расплатилась сама. И опять без всяких гарантий.

По словам директора фирмы «Домофон-сервис» Александра КОРЕНЯ, мастера, устанавливавшие замок, действовали строго по инструкции. Пластина и должна быть подвижной. А прикрепили ее низко только из-за того, что выше установить нет технической возможности – двери подъезда обиты фанерой.

Жильцы были предупреждены о том, что электронный замок нужно ставить на хорошую новую железную дверь, но они хотели максимально удешевить это мероприятие и попросили установить замок на ту дверь, что имеется в наличии. В фирме пошли им навстречу. Почему не оформили документы? Так кто ж знал, что жильцы будут жаловаться и письма в газеты писать? Жильцов предупреждали, что с такой дверью нет никаких гарантий того, что замок будет работать идеально.

Привлечь фирму к ответственности за недобросовестно выполненную работу при отсутствии документов невозможно. Поскольку в суд обратиться не с чем, придется договариваться. В будущем советуем пользоваться услугами бухгалтерской фирмы, которая занимается оформлением документов. После письма в газету руководство «Домофон-сервиса» приняло решение взять этот злосчастный замок на гарантийное обслуживание в течение полугода.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

__________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
30, 32, 34 мкр.
178, 179 кв-л.
и поселок Старица
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
Началась ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
на 2 полугодие
2017г.!
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статей за Апрель 2017 (361)
Статей за Март 2017 (367)
Статей за Февраль 2017 (301)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)