.
,

Старое за новое


0

22 мая 2010
Количество просмотров: 920
   

Светлана Курдимова отправилась в детские магазины за подарком на день рождения племянницы. В магазине Светлане понравился один комплект – шортики и футболка, она купила его и пошла в гости.

Каково было разочарование Светланы, когда на дне рождения выяснилось, что вещи, купленные в магазине со всеми полагающимися бирками, поношенные! На резинках внутри «новой» одежды родственники обнаружили катышки. Этикетка вместо пластикового крепления была привязана на ниточку. На спине футболки была полоса от шариковой ручки.
Светлана призналась, что совсем недавно она перенесла операцию на глазах, зрение пока не восстановилось, поэтому обман не увидела.

Когда Светлана принесла комплект обратно в магазин, продавец стала заверять, что все вещи у них новые, а ниточка вместо пластикового крепления просто потому, что оторвалась этикетка, вот ее и привязали. Когда Курдимова заявила, что пойдет в отдел по защите прав потребителей и сдаст комплект на экспертизу, продавец пошла на компромисс – вернула деньги и вдобавок подарила купон на скидку.

Марина КУЗЬМИНА, специалист отдела по защите прав потребителей, прокомментировала эту ситуацию так:
- Если на магазине нет вывески «Комиссионный», то продавец должен заранее предупреждать о том, что в их отделе продается товар, бывший в употреблении. Советую очень внимательно рассматривать покупаемые вещи, не отходя от кассы. Потом доказать что-либо очень сложно. В любом случае Светлане нужно было написать в магазин претензию на имя директора и обратиться с жалобой к нам.

Надежда ДОРОЩЕНКО
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (285)
Статей за Февраль 2017 (302)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)