.
,

Свинская работа


0

24 мая 2010
Количество просмотров: 1223
   

Утром 22 мая 2010 года я столкнулась с редким хамством со стороны сотрудников «Ангарского водоканала». К нам в домофон позвонила женщина средних лет и, представившись сотрудником почты, попросила открыть дверь. Я отказалась, объяснив, что когда нам ставили домофон, мною лично был предоставлен ключ от домофона для работников почты. Через несколько минут, женщина, все-таки попав в подъезд, позвонила к нам в квартирную дверь, и в приказном тоне потребовала открыть ей. Я, возмутившись её тоном, отказалась. Позже я обнаружила приклеенную к двери на плевок (!) квитанцию об оплате счета за холодную воду.

Ради любопытства я прошлась по подъезду и обнаружила интересную картину. Всем жильцам, кроме нас, извещения об оплате были разложены в почтовые ящики, тем же, у кого почтовых ящиков не было, извещения были аккуратно вложены в дверь. Получается, что за то, что я захотела открыть незнакомому человеку подъездную дверь и дверь от квартиры, оплевали не только квитанцию об оплате, но и саму дверь в квартиру. Таким оригинальным образом счета за коммунальные услуги мне ещё ни разу не приносили! Не ожидала я и подобного поведения от человека в возрасте, ведь с возрастом обычно приходит и мудрость. Но в этом случае, говорить о мудрости явно не приходится, скорей о глупости и невоспитанности.

Возмущенная этой ситуацией, я специально сходила до местного отделения почты, но там мне объяснили, что почта доставкой подобных счетов не занимается, и что скорей всего, эти квитанции разносят сотрудники Водоканала. И действительно, на счете стоит организация МУП города Ангарска «Ангарский Водоканал».

Я крайне возмущена этой ситуацией. Такого откровенного хамства со стороны внешне адекватной женщины зрелого возраста, да ещё и, судя по всему, сотрудницы коммунальных служб, я не могла ожидать. Я сама работала в организации, предоставляющей услуги населению, и первое, что мне объяснили при трудоустройстве на работу, что клиент всегда прав. И даже если назревает конфликтная ситуация, ни в коем случае нельзя отвечать грубостью. Видимо, Водоканал забыл объяснить это своим сотрудникам. Другого объяснения у меня нет.

P.S. Я надеюсь, что после случившегося передо мной хотя бы извиняться. А ещё хочется верить, что мой случай исключение из правил, и все остальные, получающие счета за оплату от Водоканала с требованием вовремя оплачивать предоставляемые услуги, не сталкиваются с подобным поведением сотрудников этой организации.
Дарья

Свинская работа

Свинская работа

Свинская работа
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
30, 32, 34 мкр.
91, 99, 100,
102,178,179, кв-л Л.
и поселок Старица
с.т.8-950-134-77-30
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Статей за Август 2017 (233)
Статей за Июль 2017 (312)
Статей за Июнь 2017 (324)
Статей за Май 2017 (324)
Статей за Апрель 2017 (379)
Статей за Март 2017 (367)