Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Претензия управдому


0

8 июня 2010
Количество просмотров: 1113
   

Никто не умеет считать деньги лучше пенсионеров и предпринимателей. У первых их очень мало, а у вторых много никогда не бывает. А квартплату платят все.

Мы попросили ангарских предпринимателей рассказать о работе жилищных компаний, которые их обслуживают.



Претензия управдомуЕлена КАРПУНИНА, директор магазина «Карлен»:
У нас свой дворник


- Честно сказать, мне самой непонятно, за какие такие особенные услуги мы, предприниматели, платим жилищной организации. Как и все ангарчане, с нового года мы столкнулись с новыми тарифами. Однако в нашем квартале уже полгода нет штатного дворника, территория убирается через пень колоду. Если бы не дворник нашего магазина, которого мы содержим сами, неизвестно, что бы было. Ведь после торговли остаются коробки, мусор от упаковочной тары. Три раза в неделю свои контейнеры мы вывозим самостоятельно.

В прошлом году после сильного ливня, когда по улицам можно было плавать (что люди и делали), грунт возле фундамента «Карлена» просел так, что образовались большие дыры. И это на одной из центральных городских улиц! Наши работники закрыли их досками, однако проблемы это не решило. Куда я только не звонила и не обращалась за помощью: и к жилищникам, и к мэру, и в архитектуру. Мне отвечали, что я должна это делать за свой счет. Точнее, за счет своих арендаторов. А почему? Только месяца через два дыры наконец-то засыпали гравием и забетонировали.

Так что ремонт мы делаем сами, мусор свой вывозим, деревья белим, содержим газончик и цветники. А с нас за то, что находимся в жилом доме, кроме отопления, еще дерут деньги и за тепловой узел. А развернутую смету на него не представляют!


Претензия управдомуВиталий ХАБИБУЛИН, заместитель директора фирмы по установке окон «Катрис»:
Им всё равно


- Да что можно иметь от ЖЭКа в наши дни? Мы сами толком не понимаем, за что квартплату платим.
В нашем офисе отклеились дорогие обои. А все из-за соседей сверху, которые то ведро мимо унитаза прольют, то воду не закроют. Ремонтируем залитые потолок и стены за свой счет.
Та же самая проблема с квартирой, где мы живем. Мы, как и многие ангарчане, платим сразу за несколько месяцев кучкой, чтобы не стоять каждый месяц в очередях. Например, за январь-февраль-март мы платим в начале апреля. Так вот, по весне у нас прорвало трубу в ванной. Мы позвонили в ЖЭК, чтобы вызвать слесаря, а мне говорят: у вас долг, мы вам ничего делать не будем. Я им объясняю, что хоть завтра могу оплатить эти долги, но не плавать же мне до момента оплаты. Им было всё равно. Меня, как жильца, никто не захотел понять.


Претензия управдомуИннокентий ДАРХАНОВ, руководитель юридической компании «Закон без границ»:
Вызываем своих


- Под свою компанию мы сняли помещение в аренду. Офис находится на центральной улице, поэтому, кто там подметает, я не знаю. Но всегда чисто, никакого мусора нет. Наше крылечко убирает наша уборщица.
Когда мы заняли это помещение, то поняли, что надо менять проводку. Она была сделана явно без расчета нагрузки электросети китайскими тонкими проводами. Мы сочли, что в ЖЭК обращаться нецелесообразно, потому что скорее всего они бы сказали, что все нормально, а вот если что сгорит, тогда обращайтесь. ЖЭКи ведь чаще всего работают по факту, а не на профилактику. Поэтому электропроводку нам делали наши знакомые электрики из сторонней организации. У них и обслуживание на высоте, и скорость, и даже общаться с ними приятнее.
А вот если что-то случится по сантехнике, с унитазом или с батареей, и случится это в будние дни, тогда придется обращаться в ЖЭК, тем более что они все равно потребуют с нас все необходимые материалы. А были бы свои знакомые сантехники, обратились бы к ним.


Претензия управдомуНина ПОЛЯКОВА, директор медицинского центра “Арт-медика”:
Доплачиваю дворнику


- Приходится не только квартплату платить, но еще и за бумажки разные. Например, года два назад наш центр затопили жильцы сверху. Компенсировать затраты на ремонт они нам не хотели, и я решила подать в суд. Когда пришла в ЖЭК за справкой о том, что мы действительно вызывали сантехников, с меня за эту бумажку 100 рублей потребовали!
На этих справках работники жилконтор неплохую прибавку к зарплате получают.

Зато их дворники получают в разы меньше, хотя объем работы у них очень большой. Я нашему дворнику немного приплачиваю, чтобы и возле нашего дома было так же чисто, как около ЖЭКа.
А к сантехникам ЖЭКа стараюсь не обращаться после того, как 5 лет назад они у нас трубы поменяли. До сих пор приходится спускать воду по 20 минут, такая черная бежит. То ли трубы были старые, то ли продуть их забыли. Поэтому теперь у меня есть своя бригада на примете, которая делает качественно и по первому зову.


Татьяна СКОРОБОГАТОВА, директор стоматологического кабинета «СтомаЛЕОН»:
Через подъезд не хожу


- Я работаю в помещении, которое является моей собственностью. Стоматология – лицензируемый вид деятельности. Он требует заключения определенных договоров с различными обслуживающими предприятиями. Заключив их, я стала максимально независимой от ЖЭКа. Даже проект подвода в кабинет водопровода и канализации специально согласовывала.

Потом нанятые работники по этому проекту проложили в подвале пластиковые трубы. В отделе экологии рассчитали, сколько и за что мне с моего стоматологического кабинета с двумя рабочими креслами нужно будет вывозить мусора. За электроэнергию я плачу по тарифам, установленным для нежилых помещений.
Мусор мне вывозит «Контакт плюс». Дезодорацию и дезинфекцию делают тоже по договору. Лестницу, которая идет от тротуара к нашей двери, мы в порядке содержим сами. А вот вокруг нее и тротуар прибирают дворники. У нас чисто.

За помещение я плачу по такому же тарифу, как жильцы. Единственное, за что плачу зря, – это уборка подъезда, которым никогда не пользовалась и не буду.
Однажды ко мне с претензией пришли работники ЖЭКа. Они делали какой-то ремонт в подвале, нарушили крепление пластиковых труб, там все провисло, и непонятно было, откуда вода льется: с их ржавых труб или с моих пластиковых. Жэковские почему-то решили, что у меня все самовольно проведено, потребовали, чтобы я в трехдневный срок все устранила. Доказать-то я им доказала, что у меня все документы в порядке, но от греха подальше отвела трубы на другую стену, подальше от их ржавых.
Когда ко мне пришли жильцы дома с просьбой подписать документы собрания по снижению тарифов, я их подписала. Я в снижении базовых тарифов тоже заинтересована.


Претензия управдомуАнастасия ЕСИНА, директор квартирного агентства “Новоселье”:
Два дня без туалета


- В жилищные компании мы обращаемся часто. Не можем обойтись без паспортистки, ведь надо то выписать человека, то вписать. Всегда быстро и четко работают. Чего не скажешь о техническом персонале. Дворник, например, возле нашего офиса толком не убирал, пока я домоуправу не сообщила. Она очень строгая женщина, быстро навела порядок.
Или сантехники. Из-за них мы два дня в туалет ходить не могли. Когда образовался засор - вызвали их. Пришли-то они в тот же день, но сказали, что выполнить все работы по решению проблемы смогут только на следующий. Почему - не знаю. В итоге мы и клиенты наши два дня мучались и ждали окончания рабочего дня, чтобы домой скорее убежать.

Претензия управдомуЕлена СТРИЖКОВА, директор салона «Мебель России»:
Все по счетчику


- Мы никому квартплату за свое помещение не платим и ничего от ЖЭКа не требуем.
Мало того, что мы от ЖЭКа никак не зависим, так мы на этой независимости еще и значительно экономим! У нас изначально был собственный теплоузел, за тепло мы платим по показаниям счетчика, и это выгодно. Единственный минус – содержание теплоузла обходится в копеечку.
На холодную и горячую воду у нас тоже счетчики. В целом мы платим за всё это в два с лишним раза меньше, чем те, у кого счетчиков нет.
Что касается уборки придомовой территории, то эта площадь у нас небольшая, с её уборкой справляется наш техработник.
Сантехники, слесари, электрики нам редко требуются – помещение-то новое. Но если и требуются, то привлекаем этих специалистов для разовых работ. В штате их содержать нет смысла.


Владимир КЛИМЕНТЬЕВ, директор охранного предприятия «Антарис»:
Переделывать не приходится


- Кому как, а мне с ЖЭКами повезло! Я живу в 12а микрорайоне, дом №8. ЖЭК там прекрасный, все наши просьбы выполняют уже на следующий день. Придомовая территория тоже всегда чистая.
В 29 микрорайоне, где находится наш офис, тоже нет проблем. Если что-то нужно отремонтировать – делают бесплатно, кроме дополнительных работ, конечно. Естественно, что капризы исполняют за наши деньги. Но всегда качественно, переделывать за ними не приходится.
Дворник не только выметает территорию, но и цветочки там сажает. Только вот жаль, что люди с верхних этажей не ценят эту работу. Бывает, приедешь с утра на работу, а вся клумба в окурках, бумажках. Ну неужели людям трудно до мусоропровода дойти? Они же в этом доме прямо в подъездах!
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 32, 34,
91, 80, 88 кв.,
пос. Старица
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (137)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)