.
,

Маркетинговый ход


0

18 сентября 2010
Количество просмотров: 667
   

Наш читатель Сергей Сергеевич - покупатель бывалый. Сам любит ходить по рынкам, супермаркетам за продуктами, считая, что мужской глаз и разум куда надежнее женского покупательского азарта. И он оказался прав!

Заходит на днях в супермаркет, в котором всегда покупает ветчину к завтраку. Идет к знакомому прилавку и… ничего не понимает. Та же ветчина, тот же вес и упаковка, но на ценнике не привычные 170 рэ, а 70! Машинально прикинув, сколько он может набрать на имеющуюся в наличии сумму, стал набивать корзину. Но, наслышанный про разные уловки продавцов, решил приглядеться повнимательней.

При более подробном исследовании ценника Сергей Сергеевич рассмотрел, что ветчина стоит-таки 170 рублей, только единичка замаскирована так, что только орлиным взором можно разглядеть. Сергей Сергеевич сложил несостоявшиеся покупки обратно и двинул к продавцам. Граждане дорогие, у вас там с ценником накладочка вышла. Поменяйте, а то потребитель в заблуждение может войти. Ответ убил:
- А мы знаем. Специально для этого так ценник и изготовлен. Люди подумают: раз дешевле – надо набрать побольше. На землю их опускают только на кассе. Кто-то возвращает товар обратно, а иным лень или гордость заедает. Расплачиваются. Лопни, но держи фасон! Говоря по-научному, это у нас маркетинговый ход такой.

Максим БУРОЗУБ
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (294)
Статей за Февраль 2017 (302)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)