.
,

Кто кого?


0

21 сентября 2010
Количество просмотров: 937
   

Управляющая компания «ЖилКом» продолжает практику непланового отключения горячей воды в 6 микрорайоне. На сей раз под «бомбежку» попал дом №16. 2 сентября воды здесь не было с 17 часов и до 10 утра, воду отключили и в ночь с 8 на 9 сентября. В первом подъезде, из которого в редакцию нашей газеты поступил тревожный сигнал, 35 квартир. У семи из них есть долги (около 125 тысяч рублей). За что страдают остальные жильцы?

В первом подъезде образовалась инициативная группа. Позвонили в приемную директора УК «ЖилКом» и депутата городской Думы Дениса Торбеева (тел.67-02-10). Трубку взял мужчина, который не представился. Сказал: «Воздействуйте на должников, нам нужны деньги на текущие расходы».
82-летняя Мария Гордина из 12-й квартиры недоумевает:
- Почему я должна делать за «ЖилКом» их работу? И как я должна воздействовать на должников? Драться с ними, что ли?

Больше всего Фаину Московкину, Зинаиду Куницыну, Антониду Карнышеву и Марию Гордину озадачили слова «текущие расходы». Как их понимать, если в подъездах годами обшарпанные стены, лампочки жильцы меняют сами, а во дворе – старые лавочки и беседки? Зато, едва заканчивается отопительный сезон, во всех квартирах второй год подряд не работают полотенцесушители.
-У нас в ванных комнатах из-за этого все ржавеет и пошел грибок, мы постоянно простываем, когда моемся, - негодуют пенсионерки.

Женщины показывают пачки квитанций. Вся «коммуналка» у них оплачена полностью и в срок. Вспоминают, как в 2007 году тогда еще кандидат в депутаты Денис Торбеев накрывал во дворе столы для ветеранов и сам ходил по квартирам, чтобы на выборах голосовали за него.

Сейчас на прием к директору управляющей компании «ЖилКом» просто так и не попадешь, не то что за один стол.
Кстати, на подъездах соседнего дома №17 тоже появились объявления «ЖилКома» о погашении задолженности. На вопрос: «Почему не отключают соседей?» - жильцам 16-го дома по телефону объяснили: «Мы на примере вашего дома изучаем, какой окажется реакция людей». Реакция оказалась, по-видимому, недостаточно активной. В суд за это на управляющую компанию «ЖилКом» жильцы не подали. Значит, можно продолжать экспериментировать?

Незаконные санкции работники «ЖилКома» осуществляют потому, что никто не мешает им спокойно пользоваться своей безнаказанностью. Как в таких случаях действовать жильцам? Немедленно, не откладывая дела в долгий ящик, составить письменное обращение в службу государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области. Адрес службы: г. Ангарск, 11 микрорайон, дом 7-7а («пластина»), служебный подъезд, 3-й этаж. Контактный телефон 65-45-25, прием ведет государственный инспектор по жилищному контролю Гришнева Виктория Степановна. Госинспектор обязана в трехдневный срок провести проверку обращения и составить акт о неоказании коммунальной услуги. К сожалению, это громоздкая процедура. Однако игра стоит свеч: наличие акта позволит незаконно пострадавшим жильцам обратиться в суд по поводу моральной и материальной компенсации.

Владимир СЛОБОДЧИКОВ
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
пос. Мегет,
30, 32, 34 мкр.
пос. Старица
тел. 52-29-55,
8-950-134-77-30
ТРЕБУЕТСЯ ПРОДАВЕЦ
тел. 8-964-809-78-16 ___________________________

Архив новостей

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Статей за Январь 2017 (113)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (422)
Статей за Август 2016 (457)