Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Американская мечта


0

18 ноября 2010
Количество просмотров: 646
   

Американская мечта
В сентябре на американском телевидении стартовала гангстерская сага от Мартина Скорсезе «Подпольная империя», которая транслируется сейчас на Первом канале. Нашумевший сериал про времена Сухого закона стал для мужчин энциклопедией стиля этой осени.


Костюм в полоску – знаковая вещь для 20-30-х годов, в грядущих сезонах она станет не менее актуальной, выйдя за рамки делового гардероба. Однако основной образ, разрабатываемый сериалом, – мужчина в добротном костюме-тройке. Такой делает шикарным абсолютно любого, выравнивая (по крайней мере зрительно) все сословия до такой степени, что бедный может стать неотличимым от богатого, а бандит - от честного труженика.

Костюм-тройку можно смело назвать символом американской мечты, ведь он воплощает в себе как стремление к успеху, так и заслуженное почивание на лаврах; как аристократизм, так и рабочие будни на Уолл-стрит. Американская мечта ведь как раз об этом – о равных возможностях, об успехе любой ценой, о вере в собственные силы и о том, что все будет хорошо. Кстати, фраза «американская мечта» появилась тогда же, в 1931 году, когда историк Джеймс Траслоу Адамс опубликовал книгу «Эпика Америки».

Еще один сильный образ в «Подпольной империи», моментально шагнувший из кино на подиумы, - «парень с рабочей окраины». Таких любит играть Леонардо Ди Каприо («Титаник», «Банды Нью-Йорка»). Этот парень только что приехал в США, еще ничего не добился, но полон решимости, энергии и радужных надежд. Костюм ему не по карману, он носит куртку, видавшие виды ботинки и, конечно, кепку. Однако он не такой простачок, каким кажется. Достаточно сказать, что над разработкой подобного образа для «Adidas Original» трудился нынче известный стиляга Дэвид Бэкхем, создавая униформу для тех, кто никогда не сдается.

В целом мода предлагает мужчинам сосредоточиться на периоде между двумя мировыми войнами. «Эпоха джаза» - последнее десятилетие настоящей элегантности. Дешевые готовые костюмы появятся только в 50-х годах, а пока процветает искусство tailoring. Это не просто «портняжное дело», но целый пласт традиций, включающий идеальный крой, индивидуальный пошив, безукоризненные манжеты, белоснежные воротнички рубашек и даже улицу Savile Row в Лондоне, где в ателье до сих пор хранятся мерки костюмов Уинстона Черчилля и принца Чарльза. Современную версию такого костюма демонстрируют юноши, похожие на наглецов с Уолл-стрит или на жителей престижного Лонг-Айленда, спешащих на очередную вечеринку к загадочному мистеру Гэтсби из знаменитого романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда.

С другой стороны, первая мировая война сделала героем человека в форме. Портреты мужественных летчиков заполняют газеты. Соответственно подиумы захватил мощный милитари-тренд. Бушлаты, шинели, брюки галифе, авиаторские куртки и военные детали кроя (лампасы, погоны, камуфляж) присутствовали во всех коллекциях.
Флагманом на показах мужских коллекций, без сомнения, стало пальто. Среди остромодных вариантов стоит отметить двубортные пальто-шинели и дафл-кот – короткое пальто из шерсти с накладными карманами и капюшоном, а также застёжками на пуговицах-палочках.

Наконец, после первой мировой войны на сцену выходит «потерянное поколение» – разочарованные мачо, утратившие идеалы своей юности и запрограммированные на саморазрушение. Эти роковые мужчины, словно сошедшие со страниц романов Хемингуэя и Ремарка, вдохновляли дизайнеров не меньше, чем летчики и полярники. К ним присоединяются свободные художники и представители богемы с Монпарнаса – культового места 20-х годов. В коллекции «Dolce&Gabbana» мы видим ботинки на толстой подошве, шапки-ушанки, свитер толстой вязки с большим воротником-стойкой – точь-в-точь такой, как у самого Хемингуэя. Однако сегодня эта одежда предназначена не для уставших от жизни молодых людей, а для тех, кто стремится к покорению новых вершин, к осуществлению Великой американской мечты.

Черпая вдохновение в историческом опыте, мужская мода всеми силами стремится внушить оптимизм и веру в то, что вслед за кризисом наступит лучшее завтра, американская мечта войдет в него уверенным шагом, легко преодолев все трудности.

Наталья ЧЕРНЫХ,
аналитик моды
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 32, 34,
91, 80, 88 кв.,
пос. Старица
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (107)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)