Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Скользкая тема


+1

9 декабря 2010
Количество просмотров: 948
   

Скользкая тема
Эти два слова включают в себя огромный комплекс мероприятий, благодаря которым, по идее, зимой на дорогах должно быть так же комфортно, как в любое другое время года.

В Ангарске зимние дороги приводят в уныние. На некоторых остановках возникает ощущение, что здесь ни разу не посыпали дорогу с начала холодного сезона. Начало декабря выдалось снежным: осадки были 1, 3, 4, 6 и 7 декабря. За ночь с 6 на 7 декабря выпало 1,7 миллиметра снега. И по дальнейшим прогнозам, декабрь будет снежным.


Асфальт скрылся из виду. Служба дорожного надзора ГИБДД признаёт состояние дорог в городе неудовлетворительным.
По оценке специалистов из ГИБДД, в предприятии «Благоустройство», которое занимается зимним содержанием дорог в нашем городе, техники и средств явно недостаточно.

Согласно требованиям ГОСТа, городские улицы и дороги в течение 6 часов после окончания снегопада должны очищаться и посыпаться противогололёдными материалами. На сегодняшний день мы видим, что посыпаются далеко не все улицы, а об уборке снега пока и речи нет.
В прошлом году убирать некоторые улицы, даже те, по которым проходит довольно большой поток автотранспорта, начали только во второй половине зимы, когда машины двигались в довольно высокой колее, а не по ровному асфальту.

В ГИБДД говорят, что помочь автомобилистам ничем не могут, вернее, прилагают все усилия: постоянно пишут письма на имя главы города с просьбой увеличить финансирование и количество техники для уборки снега. Но всегда получают один и тот же ответ: денег нет.

В «Благоустройстве» же считают, что всё необходимое делается. Директор предприятия Дмитрий ДМИТРИЕВ рассказал, что утром во вторник в городе работало несколько машин на посыпке. А вечером этого же дня на дорогах должна была появиться первая снегоуборочная техника.

- Вообще-то уборкой снега мы ещё не занимались, – пояснил он нашей газете. – Но прямо сейчас специалисты из «Службы заказчика» оценивают, какие улицы больше всего нуждаются в очистке. Несомненно, это будут городские дороги с наиболее интенсивным движением, по которым проходят маршруты общественного транспорта. Как только мы получим конкретные указания, мы отправим 2 грейдера и 4 щётки для очистки дорог.
Во многих странах и в некоторых городах нашей страны пришли к выводу: посыпать солью и песком не только дорого, но и вредно.

Так, например, в Европе (где в последнее время зима стала очень похожа на нашу) дорожные условия разделяются по таким критериям, как климатические зоны, плотность автомобильного потока, плотность населения. В большинстве случаев для обработки трасс используется увлажненная растворами хлоридов соль. Для обработки улиц и дорог используются химически чистые реагенты и лишь иногда фрикционные материалы, то есть песок. В качестве увлажнителя применяются растворы хлористого кальция и хлористого натрия в зависимости от температуры.

Высокие требования предъявляются в Европе к чистоте используемых солей. Они контролируются по всем ПДК примесей, которые могут попасть в воздух, воду и почву. О том, чтобы использовать за рубежом соли промышленных отходов, которые активно пытаются внедрять в России, даже речи нет. Как правило, промышленные отходы в сильной степени загрязнены вредными примесями.

Если даже не говорить об экологии, то скупые европейцы давно подсчитали, что ущерб (порча машин, асфальта) от гравийных смесей гораздо выше, чем стоимость нового оборудования. Поняли это уже и в России: Москва полностью обновила парк снегоуборочной техники ещё два года назад, и теперь там дороги обрабатывают реагентами, а не песком. Но для этого, конечно, требуются значительные средства. А у нас денег нет даже на своевременную уборку.

Хотелось бы напомнить главе города Леониду Михайлову, его замам, отвечающим за содержание дорог, руководству МУП «Благоустройство», что они также несут ответственность за некачественную уборку дорог в тех случаях, когда гололёд приводит к серьезным ДТП.

До сих пор непонятно, исходя из каких соображений администрация города уничтожила стабильно работающее предприятие ДРСУ и передала функции по содержанию дорог МУП «Благоустройство». Напомним, когда за дороги отвечало ДРСУ, машины на уборку выходили в 4 часа утра…

Андрей КНЯЗЕВ,
фото Алексея БЕЗБОРОДОВА


Единственная дорога, которая убирается хорошо и постоянно, – Московский тракт. Потому что занимается этим не местная администрация, а федеральное ведомство.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 32, 34,
91, 80, 88 кв.,
пос. Старица
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (137)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)