.
,

КАК ПОМЕНЯТЬ МАШИНКУ?


0

10 июня 2006
Количество просмотров: 1537
   

Отвечает Елена ВОЙКО, специалист первой категории отделения по защите прав потребителей ангарского Роспотребнадзора:

- Прежде всего вам нужно перейти от звонков к делу. Напишите претензию (в свободной форме) в двух экземплярах, один экземпляр отдайте продавцу, чтобы он передал его руководителю. Если в течение 10 дней руководитель магазина не даст вам ответ, вы можете идти с претензией либо к нам, либо в отдел по торговле и защите прав потребителей городской администрации. К нам нужно обращаться именно с письменной претензией, чтобы у нас было основание для проверки этого магазина. Вообще стиральную машину нельзя проверить прямо в магазине, как компьютер или телевизор. Для этого нужно, чтобы домой к покупателю приехал мастер. Обычно он в момент установки стиральной машины проверяет, исправна она или нет.

 

Комментарий БД


Есть еще одна служба, которая может проверить, был ли в вашей машинке производственный брак или вы что-то не так с техникой сделали. Это торгово-промышленная палата. Проводить экспертизу на предмет брака по претензии покупателя должен продавец. Если экспертиза покажет, что брака не было, оплатить экспертизу придется вам самим.

Телефон отдела по защите прав потребителей ангарского Роспотребнадзора - 67-69-76, торгово-промышленной палаты - 52-23-91, отдела по торговле и защите прав потребителей администрации - 53-57-63.

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (306)
Статей за Февраль 2017 (302)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)