.
,

Опять окна!


0

5 февраля 2011
Количество просмотров: 1340
   

В июле 2008 года Ольга Дмитриевна АРТАМОНОВА заключила с компанией «Эверест» договор на установку двух балконных групп и трех окон. Работы компания обязалась проделать в течение трех дней. На деле все затянулось до ноября. Стоимость товара и работ составила 99 тысяч 300 рублей.
В квартире шел ремонт, и заехать в нее заказчица смогла лишь в апреле 2009 года. Поэтому лишь следующей зимой почувствовала «прелести» новой жизни. На окнах с неровно выставленными откосами образовалась толстая наледь, от разницы температур вспучилась балконная дверь.


Из-за неотрегулированных механизмов зимой в квартире стояла температура 17 градусов и гуляли сквозняки. Дмитриева постоянно болела, перенесла воспаление легких.
Всё это вылилось в судебную претензию на нескольких страницах. Ольга Дмитриевна пыталась решить вопрос во внесудебном порядке. Однако предприниматель отказался переделывать явный брак, сославшись на то, что отопительная система в квартире функционирует не как положено.

Суд назначил проведение независимой экспертизы из Иркутска, за которую заказчица из собственного кармана выложила 22600 рублей (хотя по правилам экспертизу должен был провести за свой счет исполнитель, так как окна находились на гарантийном сроке). Учитывая все это, суд вынес решение обязать ООО СК «Эверест» выполнить предусмотренные договором работы качественно и в полном объеме, взыскать неустойку за просрочку требований потребителя в размере 10 тысяч рублей, а также судебные расходы и оплату экспертизы – всего 72600 рублей.

Предприниматель согласился, но выставил условие, чтобы расходы за монтаж несла заказчица. Та справедливо возмутилась. Вопрос снова повис в воздухе. Хотя решение суда вступило в силу 10 декабря 2010 года, выходить свои деньги Артамоновой оказалось не так просто. Всё это время предприниматель скрывался от судебных приставов, успев, однако, открыть дополнительный офис и выступая уже как ИП Липеев.

- Меня поразило отсутствие всяческих обязательств этого предпринимателя перед бывшими клиентами в течение гарантийного срока. Очень хочется, чтобы ангарчане, которые только собираются устанавливать пластиковые окна, сделали правильный выбор, - сказала Дмитриева.

Несмотря на то, что наша газета периодически сообщает потребителям о случаях некачественной установки окон, люди по-прежнему попадают в подобные ситуации. Специалисты дают на этот случай один совет – обращайтесь в те фирмы, которым вам порекомендуют хорошие знакомые. Идите к тем, кто дорожит своими клиентами.

Оксана ТИХАЯ
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ПРОДАМ ДАЧУ
В КИТОЕ.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел.8-904-155-97-71 __________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
РУКОВОДИТЕЛЬ
отдела рекламы,
РАБОТНИКИ
в рекламный отдел.
Резюме отправлять по адресу:
vrem@irmail.ru
Тел. 8-914-934-01-26 ___________________________ ________________________

Архив новостей

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
Статей за Февраль 2017 (302)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (422)