.
,

Несчастливый кошелек


0

18 июня 2011
Количество просмотров: 1068
   

Несчастливый кошелекУ ангарчанки Тамары К. всегда были красные кошельки: прочитала как-то в книжке про фэн-шуй, что они привлекают деньги.

На смену старому Тамара купила новый кожаный кошелек в одном из торговых домов Ангарска по цене 1200 рублей. Недели две новая вещь вела себя достойно. Но как-то, расплачиваясь в супермаркете, Тамара заметила, что из металлической рамки-зажима вылезла ткань, скрепляющая отделения кошелька. Заправить ее назад собственными усилиями не удалось.

Тогда ангарчанка обратилась к продавцу в отделе и попросила связать ее с владельцем. Ей обещали вернуть деньги за некачественный товар. Поэтому писать претензию Тамара не стала, что было главной ошибкой. Несколько месяцев покупательница и предприниматель никак не могли встретиться по причинам, зависящим не от Тамары: «Теперь я понимаю, что владелица отдела меня просто избегала».

Но однажды она все же ее подкараулила - та вечером забирала в отделе выручку. Пояснив суть дела, Тамара получила обескураживающий ответ, что, оказывается, «кошельки, перчатки и прочая кожгалантерея возврату и обмену не подлежат».

Надеясь на неосведомленность покупателя, предпринимательница умышленно ввела его в заблуждение. Во-первых, новый кошелек, сумку или перчатки можно обменять или вернуть в течение 14 дней, даже если просто не понравилась расцветка, форма и т.д., при условии, что вещью не пользовались, сохранены все необходимые ярлыки и упаковка. Эти товары не входят перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. постановления правительства РФ от 2002 года). А во-вторых, и это главное, в течение гарантийного срока продавец обязан был вернуть деньги или обменять некачественный товар.

Так как после покупки прошло несколько месяцев, ничего доказать Тамара не смогла. У нее не было копии претензии, заверенной подписью продавца в отделе. Первое правило потребительской безопасности гласит: не стоит надеяться на добросовестное отношение предпринимателя. Всегда пишите претензию по горячим следам, в которой подробно изложите обстоятельства покупки и свои требования. Лишь тогда будет возможность отстаивать свои требования в суде, если это вдруг понадобится. И неважно, что вы при этом купили: некачественный кошелек или диван.

Алена ЛИСОВА,
фото автора

Слабое звено в кошельках – зажимы. При покупке именно на них обращайте особое внимание.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
пос. Мегет,
30, 32, 34 мкр.
пос. Старица
тел. 52-29-55,
8-950-134-77-30
ТРЕБУЕТСЯ ПРОДАВЕЦ
тел. 8-964-809-78-16 ___________________________

Архив новостей

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Статей за Январь 2017 (84)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (422)
Статей за Август 2016 (457)