Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Несчастливый кошелек


0

18 июня 2011
Количество просмотров: 1051
   

Несчастливый кошелекУ ангарчанки Тамары К. всегда были красные кошельки: прочитала как-то в книжке про фэн-шуй, что они привлекают деньги.

На смену старому Тамара купила новый кожаный кошелек в одном из торговых домов Ангарска по цене 1200 рублей. Недели две новая вещь вела себя достойно. Но как-то, расплачиваясь в супермаркете, Тамара заметила, что из металлической рамки-зажима вылезла ткань, скрепляющая отделения кошелька. Заправить ее назад собственными усилиями не удалось.

Тогда ангарчанка обратилась к продавцу в отделе и попросила связать ее с владельцем. Ей обещали вернуть деньги за некачественный товар. Поэтому писать претензию Тамара не стала, что было главной ошибкой. Несколько месяцев покупательница и предприниматель никак не могли встретиться по причинам, зависящим не от Тамары: «Теперь я понимаю, что владелица отдела меня просто избегала».

Но однажды она все же ее подкараулила - та вечером забирала в отделе выручку. Пояснив суть дела, Тамара получила обескураживающий ответ, что, оказывается, «кошельки, перчатки и прочая кожгалантерея возврату и обмену не подлежат».

Надеясь на неосведомленность покупателя, предпринимательница умышленно ввела его в заблуждение. Во-первых, новый кошелек, сумку или перчатки можно обменять или вернуть в течение 14 дней, даже если просто не понравилась расцветка, форма и т.д., при условии, что вещью не пользовались, сохранены все необходимые ярлыки и упаковка. Эти товары не входят перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. постановления правительства РФ от 2002 года). А во-вторых, и это главное, в течение гарантийного срока продавец обязан был вернуть деньги или обменять некачественный товар.

Так как после покупки прошло несколько месяцев, ничего доказать Тамара не смогла. У нее не было копии претензии, заверенной подписью продавца в отделе. Первое правило потребительской безопасности гласит: не стоит надеяться на добросовестное отношение предпринимателя. Всегда пишите претензию по горячим следам, в которой подробно изложите обстоятельства покупки и свои требования. Лишь тогда будет возможность отстаивать свои требования в суде, если это вдруг понадобится. И неважно, что вы при этом купили: некачественный кошелек или диван.

Алена ЛИСОВА,
фото автора

Слабое звено в кошельках – зажимы. При покупке именно на них обращайте особое внимание.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 32, 34,
91, 80, 88 кв.,
пос. Старица
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (137)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)