Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Я четыре года возил льготников за свой счет


0

16 августа 2012
Количество просмотров: 674
   

Я четыре года возил  льготников за свой счет50-летний Геннадий КОРОТКИХ, директор ООО «Автоцентр ПК», несколько лет пытается решить проблему компенсации за провоз льготников для всех перевозчиков. 4,5 года его компания возила льготников, не получая ни копейки. А в апреле этого года он перестал это делать.
10 июля администрация города подала на ООО «Автоцентр ПК» иск в арбитражный суд, требуя расторгнуть договор от 26.12.2008 года по маршрутам 27 и 28 с этим перевозчиком. По городу уже запущен слух о том, что «Автоцентр ПК» скоро закроется. Для того чтобы разобраться, где правда, а где дезинформация, мы встретились с Геннадием Владимировичем.

- Ваш маршрут № 41 (ж/д вокзал – 17 микрорайон) администрация всё же оставила?
- Его фактически захватили, продублировав муниципальным маршрутом № 3. Сделали это, не проведя конкурса. 8 августа на комиссии федеральной антимонопольной службы по Иркутской области выяснилось: на маршрут №3 администрация города Ангарска заключила договор с автоколонной 1948, хотя на нем используются семь муниципальных автобусов. ФАС признала, что маршрут № 3 работает незаконно, и обязала городскую администрацию провести конкурс.
Виновники этой ситуации - депутаты городской Думы, которые в 2009 году приняли решение об открытии транспортного маршрута только по конкурсу, но в 2011 году сделали послабление и разрешили открывать маршрут, проводя конкурс… позже!

- Со своими предложениями по решению проблемы компенсации льгот за провоз льготников вы обращались в местные отделения партий, направили их президенту страны, в Законодательное собрание Иркутской области и районную администрацию. Ответы получили ?
- Мы несколько раз встречались с Михаилом САЗОНОВЫМ, членом ЛДПР и депутатом Законодательного собрания Иркутской области. Он считает, что ангарскую схему получения компенсации за провоз льготников нужно проверить на коррупционность.
Михаил Сазонов и Татьяна ДАНИЛЬЦЕВА, координатор ангарского отделения ЛДПР, предложили мне баллотироваться в депутаты городской Думы. Я это предложение расцениваю как поддержку моей позиции, поэтому вступил в ряды ЛДПР.

- Надо понимать так, что другие партии ваши предложения по решению транспортной проблемы не поддержали?
- Одни отмахнулись, другие накормили «завтраками». Позиция коммунистов понятна по нынешней ситуации в районной Думе: занимаются политикой, а не делом.
Считаю, что Дума – это открытая трибуна по обсуждению жизненно важных вопросов, поиску их оптимального решения на благо людям, а не сцена для политических танцулек.

- Решение каких проблем, на ваш взгляд, требует твердой руки городских депутатов?
- Нужен строгий контроль за расходованием бюджетных средств. Депутаты обязаны не только спрашивать с городской администрации, но и публиковать отчеты о своих проверках, чтобы люди знали, кто и на что тратит народные деньги. Считаю, что сегодня это делается неразумно, поэтому Ангарск трудно назвать городом, комфортным для жизни. У нас мало обустроенных дворов - с детскими площадками, скверами, карманами для парковки машин. У нас разбитые городские дороги. От этого и водители страдают - транспорт разбивается, и пассажиры. Люди часто ждут автобусы прямо на дороге - не на всех остановках общественного транспорта есть павильоны. Городская администрация задумала хорошее дело - на остановках обустроить информационные щиты с расписанием движения транспорта. По моей информации, на эти цели было отпущено 400 тысяч рублей. Несколько щитов действительно появились, где остальные?

- Спросите у транспортного отдела.
- С них бесполезно спрашивать, эта служба практически не работает. Простой пример: 13 и 14 августа перекрыли часть улицы Космонавтов, об этом нас по электронной почте предупредили 10 августа. Это называется согласование. Транспортный отдел должен был провести совещание, на которое пригласить ГИБДД и перевозчиков, о грядущем изменении маршрутов через СМИ предупредить пассажиров. Так надо работать, если уважать пассажиров и перевозчиков.

- А говорят, что это вы людей не уважаете, льготников отказались возить…
- Я 4,5 года возил льготников бесплатно - по проездным, купленным ими в автоколонне 1948. Я признаю права льготников, но местная власть должна обеспечить и мое законное право на возмещение за их провоз. В 2008 году городская администрация не подписывала договоры с перевозчиками, пока не заставила согласиться перевозить льготников. Так будьте любезны компенсировать нашу услугу! Мы ведь не муниципальная служба, а частные перевозчики. И.П. Лукьянов, будучи директором автоколонны 1948, сам сталкивался с этой проблемой. А теперь, став начальником транспортного отдела, разводит руками.

На мой взгляд, есть простое решение проблемы провоза льготной категории пассажиров - надо отдать людям в руки положенные им на проезд деньги. Получит человек 550 рублей и сам решит, куда ему эту льготу потратить - проехать на автобусе или пройти пешком.

- Как вы считаете, нужен ли Ангарску муниципальный транспорт?
- За муниципальный трамвай городская администрация должна двумя руками держаться. Но нашей власти, очевидно, некуда было 60 миллионов девать. Они купили 29 автобусов, которые, не начав работать, чудным образом сгорели. Кто-то скажет, что это были федеральные деньги. Во-первых, из них 30%, то есть 18 миллионов, деньги из городского бюджета. Во-вторых, и федеральные деньги Ангарску не лишние, только тратить их надо с умом.

Считаю, что на благоустройстве города должны работать муниципальные службы, имеющие муниципальное имущество. У нас ни того, ни другого: вот-вот ликвидируют ДРСУ, а «Благоустройство» берет технику в аренду. Любопытный факт: шесть тысяч рублей стоит один час аренды дорожной фрезы по снятию старого асфальтового покрытия. Она десять часов отработала - выложи 60 тысяч рублей! А мы удивляемся, почему городская казна пустая.

Ольга КРАСНОВА,
фото Николая СТЕРНИНА


В конкурсе «Лучший предприниматель 2009 года» Геннадий Коротких стал лидером в номинации «Семейный бизнес».
На фото (слева направо): Геннадий КОРОТКИХ, директор «Автоцентра ПК»; его жена Людмила, замдиректора; невестка Анна, бухгалтер; сын Артем, механик; племянник Александр СЕЛЕЗНЕВ, водитель; племянница Олеся КЛИНДУХОВА, диспетчер. И это еще не все представители семейного бизнеса Коротких! В «Автоцентре ПК» водителями работают Владимир СЕЛЕЗНЕВ, брат Людмилы Коротких, и его сын Денис.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
ДРОВА.
ДОСТАВКА.
тел. 8-902-764-72-81.

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (62)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)