.
,

ЕСТЬ ПРЕТЕНЗИИ?


0

12 августа 2006
Количество просмотров: 1451
   

На что жалуются люди? По словам Татьяны ПЛОТНИКОВОЙ, ведущего специалиста ТО Роспотребнадзора, это зависит от сезона. Например, летом люди в основном недовольны качеством молочной продукции. В период новогодних праздников основной поток жалоб на промышленные товары (ангарчан не устраивает качество купленных подарков). Этой весной было немало жалоб на качество земли, приобретенной в цветочных магазинах.

В целом в этом году особенно обострилась ситуация с жалобами на услуги по установке пластиковых окон и изготовлению мебели на заказ, таких обращений примерно половина от всех.

Много жалоб на отсутствие жалобной книги. Таковую в основном требуют в скандальных ситуациях. К примеру,  одна женщина возмутилась тем, что в кинотеатре «Родина» охранник не дал ей закрыть дверь в мужском туалете, когда она повела туда маленького сына. Объяснил он это тем, что у них постоянно воруют смесители. Оказалось, охранник вполне имел на это право, ведь в “мужской комнате” достаточное количество отдельных кабинок.

Нередко поступают жалобы, связанные  с коммунальными услугами: кто-то жалуется на то, что около его дома образовалась несанкционированная свалка, а кто-то фотографирует красивый соседский двор и свой неухоженный.

В отличие от Иркутска у нас не так много жалоб на риэлторские услуги: по одной в прошлом и этом году. Причём в этом году женщина (не совсем обоснованно) жаловалась на то, что риэлторы не хотят возвращать 14 тысяч рублей (плату за услуги), когда она передумала соглашаться с условиями уже подписанного договора. В областном центре число жалоб на риэлторов стремительно растёт.

Ангарчане нередко жалуются и на турфирмы. Как рассказала Татьяна Плотникова, ими почти всегда не указываются в договорах некоторые пункты. По закону в договоре должны быть прописаны не только стоимость тура и страна пребывания, но и лицензия, название отеля, перечень услуг.

Жалоб много, и, конечно, не все они доходят до суда. В этом году в суде рассматривается только одно дело по защите прав потребителей: ангарчанин судится из-за радиотелефона.

Кстати, осенью в силу вступает федеральный закон, по которому, в частности, тот, кто желает подать жалобу, должен не позвонить по телефону (как это чаще всего делается), а прийти сам, захватив с собой паспорт. Ведь сегодня в Роспотребнадзор приходит много мнительных людей. Например, в этом году пороги Роспотребнадзора в Ангарске обивал пожилой мужчина, который просил проверить маленький кусочек сахара - у него были подозрения, что туда что-то могли подсыпать племянники. Новый закон также устанавливает, что если у человека есть нарекания на промышленный товар, нужно принести его в территориальный отдел вместе со всеми сопутствующими документами. А если вы нашли в конфетах червей, по закону должны будете принести их в качестве доказательства. Рассматривать вашу жалобу будут один месяц, а при необходимости - два, эти сроки определены законом.


Юлия ВОЛКОВА

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
КВАРТАЛ 80,
178,179.
с.т.8-950-134-77-30
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статей за Декабрь 2017 (86)
Статей за Ноябрь 2017 (188)
Статей за Октябрь 2017 (215)
Статей за Сентябрь 2017 (237)
Статей за Август 2017 (296)
Статей за Июль 2017 (312)