.
,

ВЗРЫВ НА ГОЛОВЕ


0

26 августа 2006
Количество просмотров: 2258
   

По словам мастера салона Анжелы, прежде чем делать химическую завивку, они смотрят структуру волос клиента, длину и учитывают, естественно, его желание.

- С клиенткой у нас было обоюдное согласие. Поскольку волосы у нее тонкие, обычной химической завивкой их можно было просто сжечь. Мы договорились сделать долговременную укладку. Это как химия, только не для кудрей, а для объема, легкая. В мокром виде волосы висят кудряшками, а когда высыхают, становятся просто пышными. При помощи бигуди или пенки с феном их можно укладывать в прическу. Сейчас вообще мало кто делает «химку», это немодно, а главное - вредно для волос. Долговременная укладка стоит 250 рублей. Наталье Петровне просто надо научиться делать укладку. Пусть придет к нам, мы покажем.

А если все-таки клиент остался недоволен работой мастера и хочет ее переделать?

На этот вопрос нам ответила Антонида СНИЦАРЕВА, главный специалист отдела по торговле и защите прав потребителей.

- Если на волосы уже было воздействие химическими препаратами, то переделывать сразу вредно, особенно в первые 2-3 недели. На качество химической завивки, насколько я знаю, влияет не только структура волос, но и настроение человека, питание, какие лекарства он принимает. Если волосы у человека тонкие и ломкие, мастер может предложить дополнительные услуги. Например, применить лечебный бальзам, массаж и т.д. Естественно, тогда посещение салона обойдется дороже.

Желание клиента – это закон. А главная цель специалиста – сделать человека красивым. Когда желание и цель совпадают, результат удовлетворяет обе стороны.

Если клиент считает, что ему испортили волосы или недобросовестно сделали завивку, со своей стороны он должен обратиться к руководителю салона красоты с письменной претензией (бланк можно взять в отделе защиты прав потребителей). В салон приглашают независимого специалиста, который оценивает работу мастера. Затем проводят очные ставки, выслушивают обе стороны. После чего решают, вернуть клиенту деньги или оставить все в прежнем состоянии. В законе о защите прав потребителей и правилах бытового обслуживания населения Российской Федерации говорится, что каждый потребитель имеет право на информацию об оказываемых ему услугах. Любой мастер должен предварительно проконсультировать клиента, по необходимости дать ему индивидуальную рекомендацию.


Светлана ЛУКИНА

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (247)
Статей за Февраль 2017 (302)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)