.
,

БОЛЬШЕ ТЫСЯЧИ на “ШЕСТЁРКЕ”


0

1 сентября 2006
Количество просмотров: 2207
   

О цели поездки рассказывает он сам:

- Помимо встречи с родными местами проверка своей машины на выносливость, ну и знакомство с автомобильной дорогой.

Своими впечатлениями от путешествия Евгений делится с ангарскими автовладельцами.

Итак. автомобиль Евгения - детище Волжского автозавода, 1995 года выпуска. Коробка передач четырёхступенчатая. Расход топлива примерно 6,5-7 литров на 100 километров. Чтобы доехать в одну сторону, потребовалось чуть больше 11 часов (включая небольшие остановки у придорожных кафе). Заправлялся только 92-м бензином, которого в общем потребовалось около 120 литров.

Самые лучшие впечатления Евгений получил от дороги, которая шла по бурятским степям (от Улан-Удэ), по ним он мчался со скоростью примерно 120 километров в час. Конечно, мог и быстрее, условия позволяли, нет выбоин (климат сухой, так что асфальтное покрытие служит дольше, чем у нас), почти нет встречных машин. Одно “но”. Не хватило пятой скорости. А мучить двигатель и неосмотрительно расходовать топливо не хотелось. Зато теперь всерьёз задумался о приобретении “пятиступы”... Иной любитель скорости на “спортивке” мог бы оторваться на этой трассе на все 200%.

Хотя эти комплименты относятся только к основной автодороге. Свернешь с неё в сторону населённого пункта - на иномарке вряд ли почувствуешь себя комфортно. Ямы и колдобины обеспечены, а местами дорогу размыло, так что лопата и топор в таком пути на помешают.

- Заправочные станции на той части пути попадались, скажем, редко, порой через 100 километров. Было и такое, что на них не было бензина нужной марки, - делится Евгений. - Так что, отправляясь в ту сторону, лучше всего в багажнике иметь канистру с бензином.

Кстати, о ценах на топливо. Оно там дороже. Литр 92-го бензина в степи стоит 20 рублей 40 копеек. А вот газом вообще не заправляют.

Пережить такие неудобства вполне можно, и это того стоит. Степные пейзажи впечатляют. Воздух свежайший. На возвышенностях белеют буддистские “ступки”. На обширных пастбищах пасутся кони, при приближении машины с трассы взлетают большие хищные птицы, а на автозаправках иномарки заправляют буддистские монахи в красных одеждах.

Что не понравилось?

- Фуры с номерами всех регионов России на байкальском участке трассы, которые ползли по серпантину со скоростью 20-30 километров в час, обгонять их в условиях такой коварной дороги было довольно проблематично. А “бутерброды” из двух-трёх машин, едущих из Владивостока, вообще вели себя на трассе очень плохо - понятно, перегонщики торопятся, норовят обогнать, несмотря на крутые повороты.

Что касается внештатных ситуаций, поломок автомобиля - таковых, по словам Евгения, на всём пути не было, если не считать сгоревшей лампочки заднего правого габарита. Так что не в таком уж плачевном состоянии находятся русские дороги, как принято об этом говорить.


Максим ШИЛОВ,

фото Николая СТЕРНИНА

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (319)
Статей за Февраль 2017 (303)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)