.
,

НЕ МЕЛОЧИТЕСЬ!


0

12 декабря 2006
Количество просмотров: 1441
   

Людмила ЕРОФЕЕВА, завсектором отдела по торговле и защите прав потребителей:

- Нет, не имеет. Продавец должен попросить покупателя подождать, пока не появится сдача. Покупатель должен принять сдачу в любом виде, а не капризничать, дескать, не нужны мне ваши копейки, дайте рублями. Кстати, особой вины у предприятий торговли в том, что не хватает мелких денег, нет. Сейчас это общероссийская проблема. Недаром же в высших кругах решают вопрос о том, чтобы ликвидировать мелочь вообще, государству невыгодно производить монеты достоинством 1, 5, 10 копеек.

Александр ЛЫСОВ, начальник МУП «Ангарский трамвай»:

- У кого-то, может, и проблемы с мелочью, а у нас ее в избытке. Сдачу давать кондуктор обязан. Если такой факт имел место, нужно сообщить об этом на предприятие. Другое дело, если пассажир дает крупную купюру, тогда, конечно, кондуктор просит подождать, пока не наберут сдачу.

- А если я не могу ждать, к примеру, моя остановка?

- Тогда проедете бесплатно. Клиент, пользующийся услугами транспорта, не виноват, что, предъявляя российские деньги, не может получить сдачу.



Подготовила Людмила АНИСИМОВА
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (294)
Статей за Февраль 2017 (302)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)