Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Бумажные проездные действительны


-2

17 декабря 2015
Количество просмотров: 667
   

Бумажные проездные действительныС 14 декабря в Ангарске с распространением единых электронных социальных проездных билетов для пассажиров-льготников занимается независимый оператор АО «Универсальная электронная карта Иркутской области». Но автоколонна 1951 по-прежнему продает бумажные социальные проездные. Не повторится ли в декабре ситуация октября нынешнего года, когда льготников, купивших бумажные социальные проездные в автоколонне 1951, из автобусов других перевозчиков выгоняли? Об этом мы спросили Любовь ВОЛОКИТИНУ, генерального директора ООО «Автоколонна 1951».

- Согласно постановлению мэра С.А. ПЕТРОВА № 1628-па от 17 ноября 2015 года с декабря в Ангарском городском округе действуют только электронные проездные билеты. Законно ли вы поступаете, распространяя бумажные проездные?

- Законно. У автоколонны 1951 закреплены договорные отношения с администрацией Ангарска до 2017 года, установлены наши обязательства по перевозке льготной категории граждан по единым социальным проездным билетам. Не электронным! Льготник, который за 150 рублей покупает у нас проездной билет, может бесплатно проехать на автобусах всех маршрутов. В.В. ШУНОВА, начальник управления по капстроительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи администрации АГО, разослала всем перевозчикам письма, что в декабре действительны и те, и другие проездные. Иначе расторжение договора. Сейчас в автобусах автоколонны 1948 размещены объявления, что социальные проездные автоколонны 1951 недействительны. Считаю, что руководство автоколонны, а за ними и мэр АГО нарушают постановление правительства Иркутской области.

Мы считаем постановление мэра АГО об установлении электронного проездного билета незаконным. Будем обращаться в прокуратуру.

- Почему у вас не сложились отношения с Союзом автоперевозчиков, который многие годы занимался распространением единых социальных проездных билетов?

- Действительно, автоколонна 1951, как и другие перевозчики, более двух лет заказывала проездные через ООО «Социальная система». С.В. ШАРКОВ, председатель Союза автоперевозчиков, заключил со всеми перевозчиками агентские договоры, получал всю сумму компенсации и сам решал, кому и сколько денег дать. А кому и не дать. Так, Сергею БЕЛОЗОРУ (маршруты № 7 и 17) сначала обещал компенсировать провоз 500 льготников, потом снизил до 300, а потом прервал договор, объяснив, что Министерство соцзащиты денег не выплачивает. А Белозор как возил льготников, так и возит. Бесплатно.

В 2012 году мы несколько месяцев не получали компенсацию якобы из-за невыплат министерства, но, как затем выяснилось, деньги поступали, только автоколонне 1951 не давали ни копейки. Считаю, что автоколонну 1951, сильного конкурента, выдавливают с рынка транспортных услуг. Как иначе расценить продление маршрута автобуса № 11 до Китоя без предупреждения действующего перевозчика, без согласования с ним интервала движения автобусов?

При этом сам С.В. Шарков признает, что перевозками пассажиров не занимается, а только сдает свои автобусы в аренду. Но он умело действует чужими руками. Так, в октябре этого года Артем БОНДАРЕВ, директор ООО «Социальная система», вернул нам деньги, предупредив, что билетную продукцию нам больше давать не будут. Как тут быть? Не возить льготников мы не можем, нарушим закон. В постановлении правительства Иркутской области № 521 четко сказано, что перевозчик имеет право распространять свои проездные билеты, что я и сделала, уведомив об этом администрацию АГО.

- Главный упрек Министерства соцразвития Иркутской области ангарским перевозчикам - огромное количество льготников. Это касается и вас: в Китое официально проживают 5 тысяч жителей, а вы продали 7 тысяч единых социальных проездных билетов, поэтому в октябре проездные автоколонны 1951 были заблокированы. Льготникам пришлось менять их на проездные автоколонны 1948?

- Упрек в свой адрес я не принимаю, я не мошенница, фальшивые билеты не продаю. Большое количество социальных проездных могу объяснить тем, что в Китое, Майске и Шеститысячнике многие люди живут без прописки. В сентябре 2015 года мы промониторили свой маршрут № 2 и установили, что за месяц на наших автобусах проехали 9,5 тысячи льготников. Это реальная цифра! В октябре мы реализовали 6,5 тысячи, в ноябре 8 тысяч социальных проездных, нас проверяли министерство и прокуратура, замечаний нет.

Причину увеличения количества ангарских льготников нужно искать в другом месте: когда льготник берет социальный проездной билет на городские маршруты, ему навязывают бесплатный проездной на пригород, мол, это вам подарок. На самом деле это подарок не льготнику, а перевозчику, который получит компенсацию из областного бюджета за такого льготника.

А в октябре 1800 проданных нами социальных проездных билетов были заблокированы с целью подорвать репутацию автоколонны 1951. Вначале говорили, что это технический сбой, потом С.В. Шарков заявил в СМИ, что заблокировать наши проездные их попросило министерство. Как нам пояснили в министерстве, блокировкой проездных они не занимались.

У меня более 700 жалоб льготников, билеты которых были заблокированы, а людей заставляли поменять их на проездные автоколонны 1948.

В маршруте № 20 пожилую женщину, у которой социальный проездной был заблокирован, не оказалось денег купить билет, ее увезли до АНХК, откуда она шла до города пешком! Все заявления мы передали в прокуратуру. По факту блокировки социальных проездных я обратилась в полицию, но в возбуждении уголовного дела было отказано.

- Сейчас в Ангарске единые социальные проездные билеты продают не перевозчики, а независимый оператор, который установит программу учета поездок льготников, соответственно, министерство будет компенсировать перевозчикам их реальный проезд. Но для этого нужны терминалы, которых в ваших автобусах нет. Почему?

- Я не против терминалов, но покупать их на полгода, чтобы поучаствовать в проекте, не буду - слишком дорогое удовольствие (один терминал стоит 60-70 тысяч рублей), а у меня 14 автобусов. Я не монополист, как некоторые. Напомню, что у нас уже был печальный опыт аналогичного пилотного проекта - перевозчики дважды покупали и устанавливали в свои автобусы оборудование для считывания проездных, а в итоге оно не пошло.

- В январе 2016 года Ангарск станет экспериментальной площадкой, у нас стартует полугодовой пилотный проект - проезд льготников по электронным картам. Вы в нем не участвуете?

- Мне и не предлагали. Но я соглашусь, если инициатор пилотного проекта за свой счет на полгода установит мне терминалы. Посмотрим, что из этого получится, многое пока неясно. Так, проект стартует в январе, но до сих пор нет ни постановления о его условиях, ни информации об участниках. Прежде чем проводить пилотный проект и внедрять электронную транспортную карту, нужно внести изменения в постановление правительства Иркутской области № 521, которое, напомню, утверждает на территории Иркутской области два вида единых социальных проездных билетов - бумажного и электронного. Так что я вправе распространять бумажные проездные, а льготники, их купившие, имеют право ездить на автобусах всех городских маршрутов.

Ольга КРАСНОВА, фото Николая СТЕРНИНА
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 32, 34,
91, 80, 88 кв.,
пос. Старица
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (135)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)