Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

ПАРАШЮТ для ТУРИСТА


0

25 января 2007
Количество просмотров: 2471
   


Это был еще тот отдых! Купив путевку в иркутской турфирме, я поехала в Сочи. В регистратуре пансионата мою путевку долго изучали. Возвратили и громко, чтобы все слышали, выдали:

- Сколько лет работаем, еще ни разу такую мошенницу не видели. Что за бумажку вы нам суете?

Стою как оплеванная и не понимаю, в чем, собственно, дело? А дело, оказывается, в том, что Сочи не работает с Иркутском, соответственно меня нет в списках отдыхающих. Вот я попала! Чужой город, суббота, семь часов вечера. Куда идти и кому доказывать, что путевку купила не в подворотне, а в туристической фирме? Единственное, что смог сделать для меня директор пансионата, - помог устроиться в частный сектор.

Когда в понедельник я дозвонилась до Иркутска, мне сказали, что работают с Сочи не напрямую, а через московского туроператора, так что все претензии туда.

Московский туроператор, выслушав меня, сказал, что с путевкой намудрили иркутяне. Во время многочисленных телефонных переговоров (за мои деньги) иркутяне и москвичи без конца ссылались друг на друга. А я эти несколько дней за свой счет жила в частном секторе, хотя оплатила путевку в пансионат.

Когда вернулась в Иркутск, по своей наивности полагала, что турфирма «Мега-тур», испортившая мой отдых, будет встречать меня в аэропорту с цветами и извинениями. Размечталась! Они уже забыли про меня. Правда, потом им все же пришлось выплатить компенсацию. Но это стоило мне немалых трудов…

Согласитесь, у каждого из нас, если покопаться в памяти, есть история про отпуск, испорченный по вине турфирмы. Вспомните новогодние мучения россиян, которые сутками просиживали в аэропортах в ожидании авиарейсов. По старому закону никто в этом не виноват. Но ситуация обещает измениться: от недобросовестных туристических компаний нас будет защищать новый закон, принятый 17 января 2007 года. Теперь компании, которые возят туристов по стране, должны страховать свои риски на 500 тысяч рублей, а те, кто работает на международном рынке, будут платить страховку на десять миллионов рублей. Закон вступит в силу 1 июня 2007 года, но до 1 июня 2008 года будет действовать переходный период с более мягкими условиями (в частности, страховка в 2007 году составит 5 млн. рублей).



Сотрудники ангарских турфирм новым законом недовольны. По словам Татьяны МАСЛОВОЙ, начальника отдела туризма «Интур-авиа», заплатить дорогую страховку смогут лишь крупные туроператоры. Для мелких фирм выплаты окажутся неподъемными:

- В Иркутске представители регионального турбизнеса в протест новому закону провели пикет. Участие в нем приняли более 30 человек, в том числе и мы. На наш взгляд, многим компаниям придется уйти с рынка.

Сотрудник другой фирмы, просивший не называть имя, не сомневается, что новый закон ударит по туристам:

- Чтобы выплатить страховку, нам придется брать кредит в банке под большие проценты. Соответственно мы увеличим стоимость путевок. Иначе разоримся. Другой возможности выжить у нас нет.

Ирина ШАТРОВА, директор турагентства «Бон-Вояж»:

- Таких крупных туроператоров, как в Москве, в городе нет. Наша задача - найти надежного туроператора с хорошими ценами. Сейчас такое удается. А со вступлением закона в действие вряд ли. Мелких компаний, которым страховка не по карману, не останется. А крупные туроператоры начнут диктовать свои цены. Конечно, немаленькие.

Законотворцы захотели обезопасить наш отдых. Они это сделали. Правда, за безопасность туристам придется платить самим.

Ольга КРАСНОВА



КСТАТИ

По информации адвоката Инессы ПОЛЯКОВОЙ, вы имеете право возместить моральный и материальный ущерб, если наступил страховой случай, указанный в договоре. Сначала нужно заявить в турфирму свои претензии в письменном виде, затем обратиться в страховую компанию. Если она посчитает ваши претензии обоснованными, выплатит вам компенсацию в досудебном порядке. Если страховая компания вам откажет, придется обращаться в суд.

5 июня 2007 01:11 - Juggle написал(а):
Это мой аватар
Я считаю, что такой закон давно пора принять, только вот не понятно какие конкретные документы должен потенциальный турист требовать у туроператора в качестве подтверждения наличия подобной финансовой гарантии?
  • Сообщений: 0
  • Публикаций: 0
  • ICQ:

|

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
ДРОВА.
ДОСТАВКА.
тел. 8-902-764-72-81.

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (62)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)