.
,

ЗАКОН НА СТОРОНЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ


0

15 марта 2007
Количество просмотров: 1421
   

Вот свежий случай: группа ангарчан отправилась на автобусе в тур по Китаю. После пересечения границы автобус сломался и простоял на дороге 10 часов. В результате туристам пришлось добираться до ближайшего населенного пункта и ночевать вовсе не в тех условиях, которые ими были оплачены по путевке. Сорвались и запланированные на этот день мероприятия, было испорчено настроение. К сожалению, такие случаи не единичны. Что должны знать и делать попавшие в подобную ситуацию люди?

В первую очередь необходимо составить акт о вынужденной стоянке автобуса и подписать его разборчиво, с ФИО и адресами всех пострадавших, включая водителя и представителя турфирмы. Закон требует в течение 20 дней предъявить турфирме претензию в письменной форме. В том случае, если турфирма откажется выполнить требования своих клиентов в добровольном порядке, нужно обращаться с иском в суд.

В данной ситуации туристическая услуга была оказана с существенными недостатками, поэтому туристы на основании ст.29 закона РФ «О защите прав потребителей» вправе требовать соответствующего уменьшения цены оказанной им услуги. Для этого важно собрать во время поездки необходимые доказательства. Ими могут быть счета из гостиниц и ресторанов (в том случае, если вам пришлось их оплачивать вопреки условиям договора), фотографии (оплачивали комнату с видом на море, а получили окнами на технический двор отеля) и т.п. Большую роль в судебном разбирательстве будут играть показания свидетелей, так что запишите имена и фамилии, домашние адреса и телефоны ваших соратников по несчастью, договоритесь с ними о поддержке. Очень важный момент: по истечении указанных в законе о туристической деятельности 20 дней после завершения тура турфирма может не принять вашу претензию к рассмотрению. Но суд ее примет обязательно!

И еще. Вы можете обращаться в территориальный отдел управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей за помощью и консультациями ежедневно в рабочие дни с 9 до 12 и с 13 до 17 часов по телефону 67-69-76.



Г.БОДИЕНКОВ,

начальник территориального отдела УФС по надзору

 в сфере защиты прав потребителей и благополучия

человека в г.Ангарске и Ангарском районе
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

__________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
30, 32, 34 мкр.
178, 179 кв-л.
и поселок Старица
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
Началась ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
на 2 полугодие
2017г.!
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статей за Апрель 2017 (361)
Статей за Март 2017 (367)
Статей за Февраль 2017 (301)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)