Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

ЗАКОН НА СТОРОНЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ


0

15 марта 2007
Количество просмотров: 1373
   

Вот свежий случай: группа ангарчан отправилась на автобусе в тур по Китаю. После пересечения границы автобус сломался и простоял на дороге 10 часов. В результате туристам пришлось добираться до ближайшего населенного пункта и ночевать вовсе не в тех условиях, которые ими были оплачены по путевке. Сорвались и запланированные на этот день мероприятия, было испорчено настроение. К сожалению, такие случаи не единичны. Что должны знать и делать попавшие в подобную ситуацию люди?

В первую очередь необходимо составить акт о вынужденной стоянке автобуса и подписать его разборчиво, с ФИО и адресами всех пострадавших, включая водителя и представителя турфирмы. Закон требует в течение 20 дней предъявить турфирме претензию в письменной форме. В том случае, если турфирма откажется выполнить требования своих клиентов в добровольном порядке, нужно обращаться с иском в суд.

В данной ситуации туристическая услуга была оказана с существенными недостатками, поэтому туристы на основании ст.29 закона РФ «О защите прав потребителей» вправе требовать соответствующего уменьшения цены оказанной им услуги. Для этого важно собрать во время поездки необходимые доказательства. Ими могут быть счета из гостиниц и ресторанов (в том случае, если вам пришлось их оплачивать вопреки условиям договора), фотографии (оплачивали комнату с видом на море, а получили окнами на технический двор отеля) и т.п. Большую роль в судебном разбирательстве будут играть показания свидетелей, так что запишите имена и фамилии, домашние адреса и телефоны ваших соратников по несчастью, договоритесь с ними о поддержке. Очень важный момент: по истечении указанных в законе о туристической деятельности 20 дней после завершения тура турфирма может не принять вашу претензию к рассмотрению. Но суд ее примет обязательно!

И еще. Вы можете обращаться в территориальный отдел управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей за помощью и консультациями ежедневно в рабочие дни с 9 до 12 и с 13 до 17 часов по телефону 67-69-76.



Г.БОДИЕНКОВ,

начальник территориального отдела УФС по надзору

 в сфере защиты прав потребителей и благополучия

человека в г.Ангарске и Ангарском районе
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 32, 34,
91, 80, 88 кв.,
пос. Старица
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (107)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)