Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

СУПЕРОБИДА


0

15 октября 2007
Количество просмотров: 1391
   


Сгорая со стыда, дрожащими руками Галина Николаевна расстегнула сумочку и вытащила из нее пакет из-под «заморозки» - она хранит в этом пакетике паспорт и пенсионное удостоверение. Так делают многие пенсионеры, такие пакетики хорошо подходят по формату к документам. Показав охраннику, что в пакете вовсе не овощи, покупательница потребовала извинений. Начался скандал.

- Охранник стал грубить, громко, на весь магазин говорить, что ходят тут всякие и воруют. Я возмутилась, почему меня позорят при всех, если я ничего не украла, у меня ничего не нашли? Весь магазин притих, слушали, никто за меня не заступился. От хамства охранника у меня полились слезы. Из магазина я вышла как оплеванная.

Вечером я позвонила заведующей этого магазина, она сказала, что ничего не слышала, у нее дверь была закрыта. И что охранник передает мне свои извинения. Все твердила, чтобы я не накручивала себя, но ей бы побывать на моем месте! У них же видеокамеры, они могли же посмотреть, что я не брала эту «заморозку»! – жалуется Галина Николаевна.

Версия сотрудников магазина несколько отличается от показаний покупательницы. По словам заведующей магазином Натальи Александровны, которая в отличие от покупательницы предпочла не называть своей фамилии, скандал затеяла именно покупательница. Охранник не просил ее открывать сумку, она была уже открыта, он просто заметил рисунок на пакете – точно такой же товар продается и в магазине, и охранник подумал, что покупательница забыла его оплатить. Охранник всего лишь попросил показать, что в пакете, а пенсионерка ударила его этим пакетом по лицу и закатила истерику. Выйти в торговый зал, чтобы урегулировать конфликт, заведующая не могла, потому что действительно ничего не слышала. А видеокамер в магазине нет.

- В месяц охранники задерживают около 60 покупателей, которые не оплачивают товар. Часто попадаются дети, за которыми не присматривают родители: наберут полные карманы шоколадок - и мимо кассы. Попадаются такие воровки, что по виду и не скажешь - ухоженный вид, норковая шуба... Милиция не занимается такими мелочами, потому что сумма ущерба, нанесенного магазину, ничтожна, она даже отказывается приезжать на вызов, поэтому и приходится решать проблему своими силами, – призналась Наталья Александровна.

И заведующая магазином, и охранник позвонили покупательнице и принесли свои извинения. Но как клиента Галину Николаевну магазин, конечно же, потерял навсегда.

По словам юриста, руководителя агентства «Частное право» Юрия СМИРНОВА, Галина Николаевна допустила несколько ошибок. Она не знала закона, поэтому и пострадала морально. К сожалению, посетители супермаркетов мало знают о своих правах и беспрекословно подчиняются внутренним правилам магазина. А не стоит.

Ошибка перваЯ

Напрасно покупательница подчинилась требованию охранника. В супермаркете в ответ на требование открыть сумку нужно твердо и решительно отказать. Охранник магазина не имеет права проводить досмотр личных вещей покупателя. Если у него есть подозрения, он должен вызвать милицию, которая имеет полномочия для досмотра и задержания. И нести всю ответственность за ложный вызов, если он окажется таковым. При этом покупатель не обязан ожидать приезда милиции, и охранник не имеет права его задерживать.

Ошибка втораЯ

Покупательница не поставила в известность о нарушении своих прав администрацию магазина сразу же, как только это случилось. Если возникло недоразумение, не отходя от кассы нужно вызвать руководителя или старшего менеджера, а не пререкаться на виду у всей честной публики с простым охранником или младшим продавцом.

Ошибка третьЯ

Покупательница поддалась эмоциям и не заручилась поддержкой свидетелей происшествия. Поэтому хоть и имело место быть явное нарушение закона, доказать теперь ничего невозможно. Придется удовлетвориться извинениями.

Ошибка ЧетвертаЯ

Напрасно люди оставляют свои сумки и пакеты в шкафчиках перед проходом в торговый зал – это все равно, что бросить вещи на улице. По закону магазин не несет никакой ответственности за сохранность вещей покупателя. А если учесть, что все замки в этих шкафах-секциях открываются одним ключом... Если вам настоятельно рекомендуют оставить свои вещи практически без присмотра, то лучше покинуть этот магазин и поискать другой.



Инна РУКОСУЕВА,

фото Николая СТЕРНИНА

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 32, 34,
91, 80, 88 кв.,
пос. Старица
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (100)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)